Сибкрай.ru

Новосибирские театры перекормили зрителей скорбью

Игнорирование всемирного тяготения не мешает ему расплющить вас об асфальт, шагни вы с крыши.
Ментальные законы тоже обладают силой, пренебрежение и тут плющит и калечит, если шагать куда попало.

На днях подведены итоги сезона.
Предлагаю театрам надеть по этому случаю глубокий тематический траур.
Рейтинг сценических убийств – по числу гробов – возглавляет молодежный веселый «Первый театр», под занавес давший эскиз спектакля «Золотая лавина». Там убивают практически целый город.

У Афанасьева в театре – в «Иллюзиях» – умертвляют не город, но всех участников сценического действия. «Как он умер?... Как она умерла?... А вот так…» И так – всех, пусть их всего-то четыре, кажется…

Ну, хоть в театре музыкальной комедии у жизнелюба Кипниса нам не подсунут мертвечину? Как же, дожидайтесь! Он не хуже других. «12 стульев» с перерезанной глоткой Бендера…

А уж НГАТОиБ грандиозно задавит своих, даром, что «бессмертных», героев «Фауста» - совсем скоро. Премьера обещает быть внушительной и мрачной. Впечатление не должно уступать тому, что получено от недавнего «Реквиема» господина Верди.
Некая Маргарита, едва выползшая после концерта, поделилась: «Эмоционально истощены абсолютно!» Хороший комментарий? Отличный! Истощайтесь, чего себя беречь-то.
Всё это можно было бы не воспринимать серьезно и болезненно, если бы…
Если бы не события.
Я вот поёрничала немного над своими земляками кемеровчанами, приехавшими на фестиваль «Новосибирский транзит» со спектаклем «Убийца»… Каюсь.
Не нравятся мне такие названия! От них ничего хорошего ждать не приходится, поверьте.
Уже в названии, в афише – исходно обозначен ориентир, который не возможно после игнорировать. Это слово надо много раз, ежедневно произносить всем участникам.
Они ведь не предприняли никаких охранных действий, они не думали о том, что надо защитить себя от воздействия слова и смысла. Они пренебрегли.
Но слова и смыслы работают. Они наполнены энергией замыслов и желаний.
Если бы силы этой не было, мы с вами не ходили бы в театр «абсолютно истощаться».
Мрачная история с гибелью молодого актера кемеровского театра, случайно оказавшемся исполнителем главной роли в этом спектакле, убитого родным братом, конечно ни у кого не вызовет ни малейших опасений в отношении пьесы и сыгранного спектакля.
Нет, конечно, эти события не связаны между собой! Они абсолютно отдельны.
Но жизнь не дискретна, она непрерывна. Невозможно сойти со сцены и тут же освободиться от того, что происходило на ней. Если речь идет о настоящей игре настоящего актера. О, как говорили в некрологе об Андрее Заподойникове, «надежде театра»! За эту роль ему присудили премию «лучшая мужская роль» в Кузбассе.
Но зачем она ему теперь?
А теперь – об итогах, подведенных «Первым театром». Море позитива. Цитирую:
«Традиционно мы вспоминаем самые важные события из жизни театра, произошедшие с сентября 2011 по июнь 2012 года.
В театральном сезоне 2011-2012 в «Первом театре» состоялось три премьеры:
1. «Самоубийца» (Н.Эрдман), реж. П.Южаков
2. «Убийца» (А.Молчанов), реж. А.Находкин
3. «Прекрасное Далеко» (Д. Привалов), реж. П. Южаков»

Если вы полагаете, что «Прекрасное Далеко» - не про тот свет, то я вас разочарую…
Не надо быть Кассандрой, чтобы предсказать последствия такого тотального черного давления.

Возвратившись из театра домой, включите хоть утюг, и оттуда зашипят, не помилуют.
Новостная лента полна ужасов.
Знаете, когда с виду нормальные люди вдруг оказываются способны на убийство братьев или малолетних детей, то возможно, надо поставить все-таки какие-то спасительные барьеры. Чтобы на людей как-то «не находило» ни с того ни с сего, не кидало в морок.
Давайте прекратим погружаться, смотрите, ватерлиния-то уже над нашими головами!
Театры, хватит кормить нас скорбью. Всех касается.


Игнорирование всемирного тяготения не мешает ему расплющить вас об асфальт, шагни вы с крыши.
Ментальные законы тоже обладают силой, пренебрежение и тут плющит и калечит, если шагать куда попало.

На днях подведены итоги сезона.
Предлагаю театрам надеть по этому случаю глубокий тематический траур.
Рейтинг сценических убийств – по числу гробов – возглавляет молодежный веселый «Первый театр», под занавес давший эскиз спектакля «Золотая лавина». Там убивают практически целый город.

У Афанасьева в театре – в «Иллюзиях» – умертвляют не город, но всех участников сценического действия. «Как он умер?... Как она умерла?... А вот так…» И так – всех, пусть их всего-то четыре, кажется…

Ну, хоть в театре музыкальной комедии у жизнелюба Кипниса нам не подсунут мертвечину? Как же, дожидайтесь! Он не хуже других. «12 стульев» с перерезанной глоткой Бендера…

А уж НГАТОиБ грандиозно задавит своих, даром, что «бессмертных», героев «Фауста» - совсем скоро. Премьера обещает быть внушительной и мрачной. Впечатление не должно уступать тому, что получено от недавнего «Реквиема» господина Верди.
Некая Маргарита, едва выползшая после концерта, поделилась: «Эмоционально истощены абсолютно!» Хороший комментарий? Отличный! Истощайтесь, чего себя беречь-то.
Всё это можно было бы не воспринимать серьезно и болезненно, если бы…
Если бы не события.
Я вот поёрничала немного над своими земляками кемеровчанами, приехавшими на фестиваль «Новосибирский транзит» со спектаклем «Убийца»… Каюсь.
Не нравятся мне такие названия! От них ничего хорошего ждать не приходится, поверьте.
Уже в названии, в афише – исходно обозначен ориентир, который не возможно после игнорировать. Это слово надо много раз, ежедневно произносить всем участникам.
Они ведь не предприняли никаких охранных действий, они не думали о том, что надо защитить себя от воздействия слова и смысла. Они пренебрегли.
Но слова и смыслы работают. Они наполнены энергией замыслов и желаний.
Если бы силы этой не было, мы с вами не ходили бы в театр «абсолютно истощаться».
Мрачная история с гибелью молодого актера кемеровского театра, случайно оказавшемся исполнителем главной роли в этом спектакле, убитого родным братом, конечно ни у кого не вызовет ни малейших опасений в отношении пьесы и сыгранного спектакля.
Нет, конечно, эти события не связаны между собой! Они абсолютно отдельны.
Но жизнь не дискретна, она непрерывна. Невозможно сойти со сцены и тут же освободиться от того, что происходило на ней. Если речь идет о настоящей игре настоящего актера. О, как говорили в некрологе об Андрее Заподойникове, «надежде театра»! За эту роль ему присудили премию «лучшая мужская роль» в Кузбассе.
Но зачем она ему теперь?
А теперь – об итогах, подведенных «Первым театром». Море позитива. Цитирую:
«Традиционно мы вспоминаем самые важные события из жизни театра, произошедшие с сентября 2011 по июнь 2012 года.
В театральном сезоне 2011-2012 в «Первом театре» состоялось три премьеры:
1. «Самоубийца» (Н.Эрдман), реж. П.Южаков
2. «Убийца» (А.Молчанов), реж. А.Находкин
3. «Прекрасное Далеко» (Д. Привалов), реж. П. Южаков»

Если вы полагаете, что «Прекрасное Далеко» - не про тот свет, то я вас разочарую…
Не надо быть Кассандрой, чтобы предсказать последствия такого тотального черного давления.

Возвратившись из театра домой, включите хоть утюг, и оттуда зашипят, не помилуют.
Новостная лента полна ужасов.
Знаете, когда с виду нормальные люди вдруг оказываются способны на убийство братьев или малолетних детей, то возможно, надо поставить все-таки какие-то спасительные барьеры. Чтобы на людей как-то «не находило» ни с того ни с сего, не кидало в морок.
Давайте прекратим погружаться, смотрите, ватерлиния-то уже над нашими головами!
Театры, хватит кормить нас скорбью. Всех касается.


Читайте также