Сибкрай.ru

Главный тренер хоккейной «Сибири» призвал открыть станцию метро «Спортивная»
Фото: vk.com/hcsibir

Главный тренер хоккейной «Сибири» призвал открыть станцию метро «Спортивная»

Дэвид Немировски считает, что новая станция просто необходима для того, чтобы игроки не опаздывали на игры из-за пробок.

Главный тренер хоккейного клуба «Сибирь» Дэвид Немировски заявил, что открытие станции метро «Спортивная» помогло бы решить проблему с опозданием хоккеистов на матчи. Об этом он сказал после матча со «Спартаком», который прошел накануне.

Как выяснилось, некоторые игроки «Сибири» не успели на раскатку вовремя из-за пробок на дорогах. А вратарю Антону Красоткину и вовсе пришлось оставить машину и бежать два километра, чтобы успеть на игру.

«У нас много кто опоздал сегодня из-за этого. Виду он не показывал, – отметил Немировски. – А так, хоккеисты в опоздании не виноваты. Главное, что успели на игру».

Он уверен, что решить проблему может открытие станции метро «Спортивная».

«Помогло бы, если бы станцию метро открыли, доехали бы быстрее», – подчеркнул он.

Напомним, что 26 октября ХК «Сибирь» на своем льду одержала волевую победу над «Спартаком» со счетом 4:3 в матче Фонбет Чемпионата КХЛ. Голкипер Антон Красоткин отразил 33 броска.

В этот же день Новосибирск сковали 10-балльные пробки. Заторы образовались в центре, на всех трех мостах и на некоторых улицах левого берега. 


Тем временем, сдача 14-й станции Новосибирского метрополитена находится на этапе экспертизы. При самых оптимистичных раскладах «Спортивная» примет пассажиров до конца года.

Срок открытия станции метро «Спортивная» откладывался уже шесть раз. В прошлый раз дата переносилась на начало октября.

Грандиозная стройка началась в 2019 году к Молодежному чемпионату мира по хоккею. Ее планировали закончить к середине 2022 года, затем к концу того же года. И до сих пор, кроме мэра Локтя, станция не приняла ни одного пассажира. 

Построенная на действующих путях «Спортивная» – первая двухтемпературная станция метро в Новосибирске. Станция обладает высокой пропускной способностью: до 32 тысяч людей в сутки. В часы пик она может принять 14 тысяч пассажиров в час. Этому способствует большое количество входов и выходов, увеличенное число эскалаторов, которые после хоккейного матча можно включить только на подъем. Заторы могут возникнуть только при входе в вагоны.

Проект, по словам генерального подрядчика, был разработан в 2017 году. В 2018 году прошла госэкспертиза проекта по старым правилам строительства и эксплуатации метрополитенов. Вместе с изменившимися правилами было заменено все заложенное в проекте оборудование, попавшее под санкции. Остается надеяться, что Главгосэкспертиза узаконит изменения. Если положительное решение будет принято в начале ноября, введение в эксплуатацию станции возможно до конца 2023 года. Генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» уверяет, что отставание от графика можно объяснить комплексом проблем, в том числе, спецоперацией, санкциями, делом экс-руководителя муниципального «Метро МиРа» Александра Мысика.

Пока не завершена экспертиза, не ясна и цена вопроса. Изначально строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. Сейчас стоимость объекта возросла примерно на 770 миллионов.
     
Ранее сообщалось, что срок действия разрешения на строительство станции продлен до 25 декабря 2023 года.


Дэвид Немировски считает, что новая станция просто необходима для того, чтобы игроки не опаздывали на игры из-за пробок.

Главный тренер хоккейного клуба «Сибирь» Дэвид Немировски заявил, что открытие станции метро «Спортивная» помогло бы решить проблему с опозданием хоккеистов на матчи. Об этом он сказал после матча со «Спартаком», который прошел накануне.

Как выяснилось, некоторые игроки «Сибири» не успели на раскатку вовремя из-за пробок на дорогах. А вратарю Антону Красоткину и вовсе пришлось оставить машину и бежать два километра, чтобы успеть на игру.

«У нас много кто опоздал сегодня из-за этого. Виду он не показывал, – отметил Немировски. – А так, хоккеисты в опоздании не виноваты. Главное, что успели на игру».

Он уверен, что решить проблему может открытие станции метро «Спортивная».

«Помогло бы, если бы станцию метро открыли, доехали бы быстрее», – подчеркнул он.

Напомним, что 26 октября ХК «Сибирь» на своем льду одержала волевую победу над «Спартаком» со счетом 4:3 в матче Фонбет Чемпионата КХЛ. Голкипер Антон Красоткин отразил 33 броска.

В этот же день Новосибирск сковали 10-балльные пробки. Заторы образовались в центре, на всех трех мостах и на некоторых улицах левого берега. 

Тем временем, сдача 14-й станции Новосибирского метрополитена находится на этапе экспертизы. При самых оптимистичных раскладах «Спортивная» примет пассажиров до конца года.

Срок открытия станции метро «Спортивная» откладывался уже шесть раз. В прошлый раз дата переносилась на начало октября.

Грандиозная стройка началась в 2019 году к Молодежному чемпионату мира по хоккею. Ее планировали закончить к середине 2022 года, затем к концу того же года. И до сих пор, кроме мэра Локтя, станция не приняла ни одного пассажира. 

Построенная на действующих путях «Спортивная» – первая двухтемпературная станция метро в Новосибирске. Станция обладает высокой пропускной способностью: до 32 тысяч людей в сутки. В часы пик она может принять 14 тысяч пассажиров в час. Этому способствует большое количество входов и выходов, увеличенное число эскалаторов, которые после хоккейного матча можно включить только на подъем. Заторы могут возникнуть только при входе в вагоны.

Проект, по словам генерального подрядчика, был разработан в 2017 году. В 2018 году прошла госэкспертиза проекта по старым правилам строительства и эксплуатации метрополитенов. Вместе с изменившимися правилами было заменено все заложенное в проекте оборудование, попавшее под санкции. Остается надеяться, что Главгосэкспертиза узаконит изменения. Если положительное решение будет принято в начале ноября, введение в эксплуатацию станции возможно до конца 2023 года. Генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» уверяет, что отставание от графика можно объяснить комплексом проблем, в том числе, спецоперацией, санкциями, делом экс-руководителя муниципального «Метро МиРа» Александра Мысика.

Пока не завершена экспертиза, не ясна и цена вопроса. Изначально строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. Сейчас стоимость объекта возросла примерно на 770 миллионов.
     
Ранее сообщалось, что срок действия разрешения на строительство станции продлен до 25 декабря 2023 года.




Читайте также