Сибкрай.ru

Финансирование дорог в области сократится почти наполовину

Финансирование дорожного комплекса планируется сократить на 46 процентов, в абсолютных цифрах это почти 3,3 млрд рублей. Больше всего пострадает статья расходов на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений (сокращение на облсовета. 90 процентов), на три четверти уменьшатся ассигнования на капитальный ремонт, на две трети - на строительство и реконструкцию автодорог. Такие цифры прозвучали вчера на заседании комитета областного совета по транспортной, промышленной и информационной политике. Должны быть внесены изменения и в текущие расходы. В частности, председатель комитета Сергей Титков считает, что в условиях кризиса нецелесообразно выделять деньги на строительство здания для ТУАД. Между тем в бюджете этого года на эти цели заложено 22 млн рублей, а общая стоимость строительства – 90 миллионов. Еще одну возможность сокращения трат озвучил Андрей Ксендзов, руководитель департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска. Каждый новосибирец, пользующийся социальной транспортной картой, совершает в месяц в среднем 46 поездок. При этом на федеральных льготников из федерального бюджета выделяется только по 50 рублей в месяц, а большую часть расходов перевозчиков сверх стоимости социальных проездных билетов возмещает область. Поэтому, считает Ксендзов, перед министерством транспорта необходимо поставить вопрос о компенсации. К работе над поправками к законопроекту о бюджете комитет вместе с областным департаментом транспорта и дорожного хозяйства готов приступить немедленно, сообщает пресс-служба


Финансирование дорожного комплекса планируется сократить на 46 процентов, в абсолютных цифрах это почти 3,3 млрд рублей. Больше всего пострадает статья расходов на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений (сокращение на облсовета. 90 процентов), на три четверти уменьшатся ассигнования на капитальный ремонт, на две трети - на строительство и реконструкцию автодорог. Такие цифры прозвучали вчера на заседании комитета областного совета по транспортной, промышленной и информационной политике. Должны быть внесены изменения и в текущие расходы. В частности, председатель комитета Сергей Титков считает, что в условиях кризиса нецелесообразно выделять деньги на строительство здания для ТУАД. Между тем в бюджете этого года на эти цели заложено 22 млн рублей, а общая стоимость строительства – 90 миллионов. Еще одну возможность сокращения трат озвучил Андрей Ксендзов, руководитель департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска. Каждый новосибирец, пользующийся социальной транспортной картой, совершает в месяц в среднем 46 поездок. При этом на федеральных льготников из федерального бюджета выделяется только по 50 рублей в месяц, а большую часть расходов перевозчиков сверх стоимости социальных проездных билетов возмещает область. Поэтому, считает Ксендзов, перед министерством транспорта необходимо поставить вопрос о компенсации. К работе над поправками к законопроекту о бюджете комитет вместе с областным департаментом транспорта и дорожного хозяйства готов приступить немедленно, сообщает пресс-служба


Читайте также