Сибкрай.ru

Большинство новосибирских автомобилей – иностранного производства

Специалисты АИ "Автостата» проанализировали автомобильный парк 165 городов России с населением свыше ста тысяч человек. В результате выяснилось, что в столице Сибири 55% всех машин – иностранного производства. Это больше, чем в Красноярске, однако меньше, чем в Иркутске и Улан-Удэ. Первое место по количеству иномарок принадлежит Владивостоку. Здесь из 373 тысяч зарегистрированных легковых автомобилей 89,6% – иномарки. Очень близки к этому показателю и другие дальневосточные города: Петропавловск-Камчатский (88,3%), Находка (87,3%), Хабаровск (86,8%) и Южно-Сахалинск (86%) и Комсомольск-на-Амуре (79%). Эксперты отмечают, что иномарки здесь, в подавляющем большинстве, не новые, с правым расположением руля, завезенные в разные годы из Японии. Примерно половина из них старше 15 лет. Лидером во всех городах Дальнего Востока является «Tойота», доля которой колеблется от 40% до 60% автопарка. В первую пятерку практически везде входят также «Ниссан», «Хонда» и «Мазда». Не уступает дальневосточным городам и Калининград, где доля иномарок составляет 84,6% парка легковых автомобилей. Среди городов Сибири самая высокая доля иномарок наблюдается в Иркутске (70%), Улан-Удэ (59,8%), Ангарске (58,3%) и Новосибирске (55%). По данным исследования, меньше всего иномарок именно там, где господствует «Лада». Хотя в Тольятти, несмотря на высокую долю вазовской продукции (73,5%), уже каждый пятый легковой автомобиль (20,2%) – это иномарка.
Специалисты АИ "Автостата» проанализировали автомобильный парк 165 городов России с населением свыше ста тысяч человек. В результате выяснилось, что в столице Сибири 55% всех машин – иностранного производства. Это больше, чем в Красноярске, однако меньше, чем в Иркутске и Улан-Удэ. Первое место по количеству иномарок принадлежит Владивостоку. Здесь из 373 тысяч зарегистрированных легковых автомобилей 89,6% – иномарки. Очень близки к этому показателю и другие дальневосточные города: Петропавловск-Камчатский (88,3%), Находка (87,3%), Хабаровск (86,8%) и Южно-Сахалинск (86%) и Комсомольск-на-Амуре (79%). Эксперты отмечают, что иномарки здесь, в подавляющем большинстве, не новые, с правым расположением руля, завезенные в разные годы из Японии. Примерно половина из них старше 15 лет. Лидером во всех городах Дальнего Востока является «Tойота», доля которой колеблется от 40% до 60% автопарка. В первую пятерку практически везде входят также «Ниссан», «Хонда» и «Мазда». Не уступает дальневосточным городам и Калининград, где доля иномарок составляет 84,6% парка легковых автомобилей. Среди городов Сибири самая высокая доля иномарок наблюдается в Иркутске (70%), Улан-Удэ (59,8%), Ангарске (58,3%) и Новосибирске (55%). По данным исследования, меньше всего иномарок именно там, где господствует «Лада». Хотя в Тольятти, несмотря на высокую долю вазовской продукции (73,5%), уже каждый пятый легковой автомобиль (20,2%) – это иномарка.


Читайте также