Сибкрай.ru

Пассажиры авиакомпании «Сибирь» вынуждены опаздывать

Возглавляет список авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7), на счету которой за последние четыре месяца было больше всего задержек вылетов. Росавиация насчитала более полутора тысяч задержанных пассажирских рейсов с начала года по 20 ноября. Данные о задержках рейсов российскими авиакомпаниями опубликовало накануне Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Так только за один месяц, с 23 октября по 20 ноября, «Сибирь» задержала 34 рейса. При этом семь вылетов были задержаны более чем на шесть часов. В основном же задержки не превышали четырех часов. В авиакомпании «Сибирь», в свою очередь, заявили, что не считают показательными эти данные: - Задержки рейсов в абсолютном выражении не могут отражать реальную ситуацию. Мы считаем, что наиболее корректным было бы публиковать процентное соотношение задержек к количеству выполняемых рейсов, - прокомментировал «Интерфаксу» статистику Росавиации официальный представитель «Сибири» . Большая часть задержек была связана с неисправностью воздушных судов и низким качеством планирования перевозок. Согласно сертификационным требованиям, предъявляемым к эксплуатантам, наличие резервных бортов является необходимым условием для планирования и выполнения перевозок. Однако, как считают в Росавиации, многие авиакомпании это условие не соблюдают и не обеспечивают своевременную перевозку пассажиров.
Возглавляет список авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7), на счету которой за последние четыре месяца было больше всего задержек вылетов. Росавиация насчитала более полутора тысяч задержанных пассажирских рейсов с начала года по 20 ноября. Данные о задержках рейсов российскими авиакомпаниями опубликовало накануне Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Так только за один месяц, с 23 октября по 20 ноября, «Сибирь» задержала 34 рейса. При этом семь вылетов были задержаны более чем на шесть часов. В основном же задержки не превышали четырех часов. В авиакомпании «Сибирь», в свою очередь, заявили, что не считают показательными эти данные: - Задержки рейсов в абсолютном выражении не могут отражать реальную ситуацию. Мы считаем, что наиболее корректным было бы публиковать процентное соотношение задержек к количеству выполняемых рейсов, - прокомментировал «Интерфаксу» статистику Росавиации официальный представитель «Сибири» . Большая часть задержек была связана с неисправностью воздушных судов и низким качеством планирования перевозок. Согласно сертификационным требованиям, предъявляемым к эксплуатантам, наличие резервных бортов является необходимым условием для планирования и выполнения перевозок. Однако, как считают в Росавиации, многие авиакомпании это условие не соблюдают и не обеспечивают своевременную перевозку пассажиров.


Читайте также