Сибкрай.ru

Маркетологи расскажут, как продавать города

В рамках национального фестиваля рекламы «Идея!» состоится встреча ведущих специалистов в области продвижения регионов в нашей стране. Этим событием открывается серия мероприятий, которая пройдет в рамках подготовки одного из ключевых проектов форума Interra Международной конференции «Маркетинг территорий». В работе секции 13 мая примут участие эксперты из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. Откроет встречу доклад форума Interra Лады Юрченко «Маркетинг территорий: быть или казаться?». Помимо обсуждения общих тенденций в создании территориальных брендов в ходе мероприятия будут представлены примеры позитивного опыта по использованию маркетинговых инструментов в продвижении городов. О формировании привлекательного образа Санкт-Петербурга расскажут представители агентства «Volga Volga Brand Identity» и Агентства городского маркетинга (Санкт-Петербург), эксперты из Екатеринбурга представят свое видение влияния печатных СМИ на въездной туризм. Новосибирск будет представлен докладами о принципах организации информационного пространства для привлечения инвестиций, а также отдельное выступление будет посвящено вопросу маркетинга событий для формирования репутации региона на примере форума Interra. Мероприятие состоится на базе международного выставочного центра «Сибирская Ярмарка» (Красный проспект, 220, зал № 1). Начало программы 13 мая в 10.45.


Конференция «Маркетинг территорий» является одним из основных событий предстоящего Международного молодежного инновационного форума Interra 2010, который пройдет с 22 по 25 сентября в Новосибирске. Проект предполагает создание единой площадки, на которой представители федеральных министерств, региональной и муниципальной власти, маркетинговые агентства, международные эксперты получать возможность обменятся опытом построения системы маркетингового (конкурентоориентированного) управления регионом, выработать критерии эффективного проектного управления и модели успешной маркетинговой политики региона. В рамках конференции также будет проведен конкурс лучших кампаний продвижения регионов «Золотой кулик». Информация предоставлена пресс-центром форума Interra-2010.
В рамках национального фестиваля рекламы «Идея!» состоится встреча ведущих специалистов в области продвижения регионов в нашей стране. Этим событием открывается серия мероприятий, которая пройдет в рамках подготовки одного из ключевых проектов форума Interra Международной конференции «Маркетинг территорий». В работе секции 13 мая примут участие эксперты из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. Откроет встречу доклад форума Interra Лады Юрченко «Маркетинг территорий: быть или казаться?». Помимо обсуждения общих тенденций в создании территориальных брендов в ходе мероприятия будут представлены примеры позитивного опыта по использованию маркетинговых инструментов в продвижении городов. О формировании привлекательного образа Санкт-Петербурга расскажут представители агентства «Volga Volga Brand Identity» и Агентства городского маркетинга (Санкт-Петербург), эксперты из Екатеринбурга представят свое видение влияния печатных СМИ на въездной туризм. Новосибирск будет представлен докладами о принципах организации информационного пространства для привлечения инвестиций, а также отдельное выступление будет посвящено вопросу маркетинга событий для формирования репутации региона на примере форума Interra. Мероприятие состоится на базе международного выставочного центра «Сибирская Ярмарка» (Красный проспект, 220, зал № 1). Начало программы 13 мая в 10.45.

Конференция «Маркетинг территорий» является одним из основных событий предстоящего Международного молодежного инновационного форума Interra 2010, который пройдет с 22 по 25 сентября в Новосибирске. Проект предполагает создание единой площадки, на которой представители федеральных министерств, региональной и муниципальной власти, маркетинговые агентства, международные эксперты получать возможность обменятся опытом построения системы маркетингового (конкурентоориентированного) управления регионом, выработать критерии эффективного проектного управления и модели успешной маркетинговой политики региона. В рамках конференции также будет проведен конкурс лучших кампаний продвижения регионов «Золотой кулик». Информация предоставлена пресс-центром форума Interra-2010.


Читайте также