Сибкрай.ru

Василий Юрченко обязал подчиненных регулярно ходить в народ

Губернатор поручил министрам публично подвести итоги работы за первые три месяца года, рассказать о тех задачах, которые сегодня решаются, находятся на особом контроле. В ближайшее время на официальном сайте правительства Новосибирской области появится специальный раздел, посвященный итогам работы в первом квартале, также пройдут пресс-конференции, «прямые линии» и онлайн-конференции в средствах массовой информации с участием членов областного Правительства. Министры не только проинформируют о своей работе жителей области, но и ответят на интересующие вопросы. Василий Юрченко сообщил, что Правительство области намерено системно укреплять качество обратной связи: «Инструментарий здесь довольно широк. Это и более активная поддержка общественных инициатив, и взаимодействие с населением в рамках работы «экспертных советов». Традиционными и регулярными будут информационные дни Правительства: новый механизм, который мы запустили буквально в феврале. Его суть в том, что руководители областных министерств ежемесячно выезжают в районы области и работают непосредственно в территориях – встречаются со специалистами подведомственных отраслей, с жителями на личных приёмах, с тем, чтобы максимально быстро и точно принять конкретные решения по самым актуальным и острым вопросам, волнующим сегодня население». Между тем сами жители продолжают активно стучаться во власть. Как отметила председатель комитета по работе с обращениями граждан – общественной приемной Губернатора области Ирина Покровская, по итогам I квартала число письменных обращений, в том числе с использованием интернет-сайта, увеличилось. Всего в I квартале 2011 года в общественную приемную Губернатора Новосибирской области обратились 7361 человек. «Письменных обращений поступило свыше 3300, в том числе через официальный интернет-сайт обратились 507 граждан, - рассказала Ирина Анатольевна. – Стоит отметить, что, по сравнению с прошлым годом, граждане стали активнее пользоваться возможностью подать обращение через официальный интернет-сайт общественной приемной Губернатора области. Пик подачи интернет-обращений был зарегистрирован в январе нынешнего года – тогда число таких обращений увеличилось почти на 80% по сравнению с январем 2010 года». Повысилась также востребованность «горячего» телефона – в январе-марте зарегистрировано 2624 звонка. Возможностью личного обращения в общественную приемную Губернатора воспользовались 1434 человека. Как отмечает пресс-служба губернатора, наибольшее число обращений граждан, зарегистрированных в I квартале 2011 года, касались вопросов улучшения жилищных условий (32% от общего количества поступивших обращений), проблем социальной защиты (16,9%). «Вне зависимости от того, как поступило обращение в общественную приемную Губернатора Новосибирской области, все они тщательно рассматриваются и, по возможности, находятся пути решения возникающих проблем», - подчеркнула Ирина Покровская.


Губернатор поручил министрам публично подвести итоги работы за первые три месяца года, рассказать о тех задачах, которые сегодня решаются, находятся на особом контроле. В ближайшее время на официальном сайте правительства Новосибирской области появится специальный раздел, посвященный итогам работы в первом квартале, также пройдут пресс-конференции, «прямые линии» и онлайн-конференции в средствах массовой информации с участием членов областного Правительства. Министры не только проинформируют о своей работе жителей области, но и ответят на интересующие вопросы. Василий Юрченко сообщил, что Правительство области намерено системно укреплять качество обратной связи: «Инструментарий здесь довольно широк. Это и более активная поддержка общественных инициатив, и взаимодействие с населением в рамках работы «экспертных советов». Традиционными и регулярными будут информационные дни Правительства: новый механизм, который мы запустили буквально в феврале. Его суть в том, что руководители областных министерств ежемесячно выезжают в районы области и работают непосредственно в территориях – встречаются со специалистами подведомственных отраслей, с жителями на личных приёмах, с тем, чтобы максимально быстро и точно принять конкретные решения по самым актуальным и острым вопросам, волнующим сегодня население». Между тем сами жители продолжают активно стучаться во власть. Как отметила председатель комитета по работе с обращениями граждан – общественной приемной Губернатора области Ирина Покровская, по итогам I квартала число письменных обращений, в том числе с использованием интернет-сайта, увеличилось. Всего в I квартале 2011 года в общественную приемную Губернатора Новосибирской области обратились 7361 человек. «Письменных обращений поступило свыше 3300, в том числе через официальный интернет-сайт обратились 507 граждан, - рассказала Ирина Анатольевна. – Стоит отметить, что, по сравнению с прошлым годом, граждане стали активнее пользоваться возможностью подать обращение через официальный интернет-сайт общественной приемной Губернатора области. Пик подачи интернет-обращений был зарегистрирован в январе нынешнего года – тогда число таких обращений увеличилось почти на 80% по сравнению с январем 2010 года». Повысилась также востребованность «горячего» телефона – в январе-марте зарегистрировано 2624 звонка. Возможностью личного обращения в общественную приемную Губернатора воспользовались 1434 человека. Как отмечает пресс-служба губернатора, наибольшее число обращений граждан, зарегистрированных в I квартале 2011 года, касались вопросов улучшения жилищных условий (32% от общего количества поступивших обращений), проблем социальной защиты (16,9%). «Вне зависимости от того, как поступило обращение в общественную приемную Губернатора Новосибирской области, все они тщательно рассматриваются и, по возможности, находятся пути решения возникающих проблем», - подчеркнула Ирина Покровская.


Читайте также