Сибкрай.ru

Новосибирские школы и детсады признаны лучшими в России

Конкурс проводился Минобрнауки Российской Федерации в заочной форме в один этап. На конкурс принимались работы с описанием воспитательной системы образовательного учреждения.

Всего на V Всероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений поступило более 856 работ из 69 регионов Российской Федерации, в том числе:

- в номинации «Дошкольные образовательные учреждения» - 167 работ;

- в номинации «Общеобразовательные учреждения» - 482 работы;

- в номинации «Специальные (коррекционные) образовательные учреждения» - 43 работы;

- в номинации «Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа» - 19 работ;

- в номинации «Образовательные учреждения дополнительного образования детей» - 145 работ.

В номинации «Дошкольные образовательные учреждения» лучшим был признан МБДОУ детский сад №42 комбинированного вида г. Новосибирска – учреждение награждено дипломом 1 степени.

Второе место и диплом II степени в этой номинации получил МБДОУ детский сад № 27 «Росинка» комбинированного вида г. Искитима Новосибирской области.

В номинации «Общеобразовательные учреждения» лидерами и обладателями диплома I степени стали еще два образовательных учреждения Новосибирской области:

МКОУ СОШ № 2 г. Барабинск, Новосибирская область

МБОУ Гимназия № 13 г. Новосибирск.

Дипломы II степени в этой же номинации получили:

МОУ Казанакская ООШ с. Казанак, Новосибирская область

МОУ Чупинская СОШ с. Чупино, Новосибирская область

МОУ «Маслянинская ООШ №4» р.п. Маслянино, Новосибирская область


В номинации «Учреждения дополнительного образования детей»

обладателем диплома I степени стал МБОУ ДОД г. Новосибирска «Центр детского творчества «Содружество»

В номинации «Специальные (коррекционные) образовательные учреждения»

второе место и диплом II степени завоевала

МОУ- Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (VIII вида) г. Черепаново, Новосибирская область.

Как сообщает пресс-служба регионального минобрнауки, конкурс проводится в целях обновления научно-методического обеспечения развития воспитания в системе образования, внедрения современных форм и методов воспитательной деятельности, повышения воспитательного потенциала образовательных учреждений.

В числе задач конкурса:

- выявление актуальных и перспективных методик воспитания, используемых в практике работы образовательных учреждений;

- обновление содержания и структуры воспитательной деятельности на основе отечественных традиций и современного опыта;

- создание информационного банка существующих воспитательных систем образовательных учреждений;

- развитие творческого потенциала, повышение профессионального мастерства педагогических работников;

- поддержка и стимулирование инновационной деятельности педагогических кадров в области воспитания и создания воспитательных систем;

- совершенствование взаимодействия науки и практики в организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях;

- привлечение внимания педагогической общественности к важности создания и функционирования воспитательных систем образовательных учреждений.

Конкурс проводился Минобрнауки Российской Федерации в заочной форме в один этап. На конкурс принимались работы с описанием воспитательной системы образовательного учреждения.

Всего на V Всероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений поступило более 856 работ из 69 регионов Российской Федерации, в том числе:

- в номинации «Дошкольные образовательные учреждения» - 167 работ;

- в номинации «Общеобразовательные учреждения» - 482 работы;

- в номинации «Специальные (коррекционные) образовательные учреждения» - 43 работы;

- в номинации «Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа» - 19 работ;

- в номинации «Образовательные учреждения дополнительного образования детей» - 145 работ.

В номинации «Дошкольные образовательные учреждения» лучшим был признан МБДОУ детский сад №42 комбинированного вида г. Новосибирска – учреждение награждено дипломом 1 степени.

Второе место и диплом II степени в этой номинации получил МБДОУ детский сад № 27 «Росинка» комбинированного вида г. Искитима Новосибирской области.

В номинации «Общеобразовательные учреждения» лидерами и обладателями диплома I степени стали еще два образовательных учреждения Новосибирской области:

МКОУ СОШ № 2 г. Барабинск, Новосибирская область

МБОУ Гимназия № 13 г. Новосибирск.

Дипломы II степени в этой же номинации получили:

МОУ Казанакская ООШ с. Казанак, Новосибирская область

МОУ Чупинская СОШ с. Чупино, Новосибирская область

МОУ «Маслянинская ООШ №4» р.п. Маслянино, Новосибирская область

В номинации «Учреждения дополнительного образования детей»

обладателем диплома I степени стал МБОУ ДОД г. Новосибирска «Центр детского творчества «Содружество»

В номинации «Специальные (коррекционные) образовательные учреждения»

второе место и диплом II степени завоевала

МОУ- Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (VIII вида) г. Черепаново, Новосибирская область.

Как сообщает пресс-служба регионального минобрнауки, конкурс проводится в целях обновления научно-методического обеспечения развития воспитания в системе образования, внедрения современных форм и методов воспитательной деятельности, повышения воспитательного потенциала образовательных учреждений.

В числе задач конкурса:

- выявление актуальных и перспективных методик воспитания, используемых в практике работы образовательных учреждений;

- обновление содержания и структуры воспитательной деятельности на основе отечественных традиций и современного опыта;

- создание информационного банка существующих воспитательных систем образовательных учреждений;

- развитие творческого потенциала, повышение профессионального мастерства педагогических работников;

- поддержка и стимулирование инновационной деятельности педагогических кадров в области воспитания и создания воспитательных систем;

- совершенствование взаимодействия науки и практики в организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях;

- привлечение внимания педагогической общественности к важности создания и функционирования воспитательных систем образовательных учреждений.



Читайте также