Сибкрай.ru

За звание «Учитель года» в Новосибирске будут бороться 24 педагога

За победу в XIX городском конкурсе «Учитель года-2010» будут бороться 24 участника, а в I городском конкурсе молодых педагогов «Новой школе – современный учитель» – 41 претендент. Конкурс профессионального мастерства педагогов «Учитель года» проводится в Новосибирске с 1991 года. В течение этих лет в нем приняли участие около двух тысяч педагогических работников образовательных учреждений. Как сообщает пресс-центр мэрии, в этом году конкурс будет проводиться по новым правилам. Так, к традиционным заданиям «Урок в незнакомом классе», «Мастер-класс» добавились «Классный час», «Методический семинар», «Родительское собрание», «Педагогический совет». Городской конкурс традиционно проводится в три тура. В первом участникам предстоит выполнить 5 заданий: «Методический семинар», «Урок в незнакомом классе», «Классный час», «Родительское собрание», «Педагогический совет». Конкурсанты представят свои профессиональные достижения и индивидуально, и в работе группами. 15 педагогов, набравших наибольшее количество баллов, выходят во второй тур. Следующий этап состоит из трех заданий: «Мастер-класс» (урок по заданной теме на сцене), «Открытая дискуссия» (обсуждение актуальной общественно значимой темы), «Миссия победителя конкурса». В третьем туре участникам предстоит выполнить задание «Круглый стол» (где будут оцениваться знание и понимание современных тенденций развития образования, глубина и оригинальность суждений, конструктивность и взвешенность предложений). Путём закрытого рейтингового голосования компетентное жюри определит победителя. Конкурс «Новой школе – современный учитель» среди молодых специалистов предложили проводить сами педагоги. Он также будет проходить в три тура. Первый тур – заочный. Предметное жюри оценит эссе конкурсантов «Моя педагогическая философия» и конспект урока. Второй тур состоит из двух заданий: «Открытое мероприятие» с его последующим анализом и самопрезентация «Начало творческого пути». Молодые педагоги представят себя и своё отношение к профессии, продемонстрируют умение работать с незнакомыми детьми, анализировать педагогические ситуации. Третий тур – защита конкурсного проекта «Творческая активность педагога» и «Педагогические дебаты». По результатам трёх туров пять участников, набравших наибольшее количество баллов, станут лауреатами. Лауреат, набравший наибольшее количество баллов, будет объявлен победителем.

За победу в XIX городском конкурсе «Учитель года-2010» будут бороться 24 участника, а в I городском конкурсе молодых педагогов «Новой школе – современный учитель» – 41 претендент. Конкурс профессионального мастерства педагогов «Учитель года» проводится в Новосибирске с 1991 года. В течение этих лет в нем приняли участие около двух тысяч педагогических работников образовательных учреждений. Как сообщает пресс-центр мэрии, в этом году конкурс будет проводиться по новым правилам. Так, к традиционным заданиям «Урок в незнакомом классе», «Мастер-класс» добавились «Классный час», «Методический семинар», «Родительское собрание», «Педагогический совет». Городской конкурс традиционно проводится в три тура. В первом участникам предстоит выполнить 5 заданий: «Методический семинар», «Урок в незнакомом классе», «Классный час», «Родительское собрание», «Педагогический совет». Конкурсанты представят свои профессиональные достижения и индивидуально, и в работе группами. 15 педагогов, набравших наибольшее количество баллов, выходят во второй тур. Следующий этап состоит из трех заданий: «Мастер-класс» (урок по заданной теме на сцене), «Открытая дискуссия» (обсуждение актуальной общественно значимой темы), «Миссия победителя конкурса». В третьем туре участникам предстоит выполнить задание «Круглый стол» (где будут оцениваться знание и понимание современных тенденций развития образования, глубина и оригинальность суждений, конструктивность и взвешенность предложений). Путём закрытого рейтингового голосования компетентное жюри определит победителя. Конкурс «Новой школе – современный учитель» среди молодых специалистов предложили проводить сами педагоги. Он также будет проходить в три тура. Первый тур – заочный. Предметное жюри оценит эссе конкурсантов «Моя педагогическая философия» и конспект урока. Второй тур состоит из двух заданий: «Открытое мероприятие» с его последующим анализом и самопрезентация «Начало творческого пути». Молодые педагоги представят себя и своё отношение к профессии, продемонстрируют умение работать с незнакомыми детьми, анализировать педагогические ситуации. Третий тур – защита конкурсного проекта «Творческая активность педагога» и «Педагогические дебаты». По результатам трёх туров пять участников, набравших наибольшее количество баллов, станут лауреатами. Лауреат, набравший наибольшее количество баллов, будет объявлен победителем.


Читайте также