Место для экспериментальной площадки было выбрано не случайно. В наукограде располагается ряд предприятий, таких как НПО «Вектор», ведущих разработку биотехнологий. Популяризация данного направления в школе стало целью эксперимента.
В программу дополнительной подготовки школьников были включены пять научно-популярных курсов по химии, занятия по биологии, лекции ведущих специалистов по биотехнологии, а также проведение олимпиад и организация экскурсий в научные и научно-учебные заведения наукограда Кольцово, СО РАН, Новосибирска, СО Россельхозакадемии, специализирующихся в области биотехнологий.
Занятия проводились с сентября по ноябрь текущего года. Слушателями были выбраны 34 учащихся девятых-одиннадцатых классов. Несмотря на то, что экспериментальной площадкой НГАУстала школа с углубленным изучением английского языка, участники программы проявили большую заинтересованность в изучении химии и биологии.
Организаторы экспериментальной площадки, в свою очередь, надеются на то, что более тесное знакомство с вузом, занятия с его преподавателями усилят интерес старшеклассников к естественнонаучным дисциплинам, и это повлияет на их дальнейший выбор специальности.
Место для экспериментальной площадки было выбрано не случайно. В наукограде располагается ряд предприятий, таких как НПО «Вектор», ведущих разработку биотехнологий. Популяризация данного направления в школе стало целью эксперимента.
В программу дополнительной подготовки школьников были включены пять научно-популярных курсов по химии, занятия по биологии, лекции ведущих специалистов по биотехнологии, а также проведение олимпиад и организация экскурсий в научные и научно-учебные заведения наукограда Кольцово, СО РАН, Новосибирска, СО Россельхозакадемии, специализирующихся в области биотехнологий.
Занятия проводились с сентября по ноябрь текущего года. Слушателями были выбраны 34 учащихся девятых-одиннадцатых классов. Несмотря на то, что экспериментальной площадкой НГАУстала школа с углубленным изучением английского языка, участники программы проявили большую заинтересованность в изучении химии и биологии.
Организаторы экспериментальной площадки, в свою очередь, надеются на то, что более тесное знакомство с вузом, занятия с его преподавателями усилят интерес старшеклассников к естественнонаучным дисциплинам, и это повлияет на их дальнейший выбор специальности.