Сибкрай.ru

Услугами электронной регистратуры воспользовалось более 130 тысяч новосибирцев

По результатам соцопроса около 50% новосибирцев были недовольны работой регистратур поликлиник города. Основные претензии были по поводу грубости персонала, длинных очередей и невозможности дозвониться. В результате было решено создать единое информационное пространство для всех муниципальных поликлиник. Теперь во всех районах города запущена «Электронная регистратура». - На сегодня у горожан появилось несколько вариантов записи на прием к врачу, – рассказал депутат Совета депутатов города Новосибирска Вадим Коваленко. – Остались телефоны в регистратурах поликлиник, можно занять живую очередь в регистратуру, по старой привычке. Но теперь есть и дополнительные возможности: позвонить в единый call-центр и записаться через web-сайт. Следующим этапом станет включение в систему стационаров. Будет электронное ведение истории болезни пациента, оборудуют рабочие места врачей и медперсонала, и все будут работать в единой электронной базе. Сейчас запись ведется на прием к специалистам, к которым не требуется направление участкового врача, сообщает пресс-служба Совета депутатов города. Уже к концу марта планируется сделать доступной запись ко всем узким специалистам. За время работы «Городской регистратуры» по многоканальному телефону на приемы было записано более 128 тыс. человек, около 3000 пациентов записались с помощью сайта. - Такие результаты вызывают радость за наше здравоохранение, - прокомментировал депутат Совета депутатов города Новосибирска Николай Тямин. – Но горожане по-прежнему вынуждены собирать много справок и обегать различные инстанции, когда дело касается решения социальных вопросов. Было бы неплохо подобный опыт применить и по отношению к комплексным центрам социального обслуживания населения. В планах по реализации программы «Электронный Новосибирск» на 2011-2013 годы обозначено создание нескольких информационных систем. Электронные базы появятся в области оказания муниципальных услуг, взаимодействия органов социальной защиты населения. В единой сети смогут обмениваться данными основные жизнеобеспечивающие службы города, структурные подразделения мэрии. Кроме того, новосибирцы смогут в электронном виде воспользоваться услугами библиотечной системы и получить доступ к муниципальным услугам через информационные терминалы.


Единый многоканальный телефон отделения «Городская регистратура» 227-44-44 Web-сайт «Городская электронная регистратура» http://www.zdravnsk.ru
По результатам соцопроса около 50% новосибирцев были недовольны работой регистратур поликлиник города. Основные претензии были по поводу грубости персонала, длинных очередей и невозможности дозвониться. В результате было решено создать единое информационное пространство для всех муниципальных поликлиник. Теперь во всех районах города запущена «Электронная регистратура». - На сегодня у горожан появилось несколько вариантов записи на прием к врачу, – рассказал депутат Совета депутатов города Новосибирска Вадим Коваленко. – Остались телефоны в регистратурах поликлиник, можно занять живую очередь в регистратуру, по старой привычке. Но теперь есть и дополнительные возможности: позвонить в единый call-центр и записаться через web-сайт. Следующим этапом станет включение в систему стационаров. Будет электронное ведение истории болезни пациента, оборудуют рабочие места врачей и медперсонала, и все будут работать в единой электронной базе. Сейчас запись ведется на прием к специалистам, к которым не требуется направление участкового врача, сообщает пресс-служба Совета депутатов города. Уже к концу марта планируется сделать доступной запись ко всем узким специалистам. За время работы «Городской регистратуры» по многоканальному телефону на приемы было записано более 128 тыс. человек, около 3000 пациентов записались с помощью сайта. - Такие результаты вызывают радость за наше здравоохранение, - прокомментировал депутат Совета депутатов города Новосибирска Николай Тямин. – Но горожане по-прежнему вынуждены собирать много справок и обегать различные инстанции, когда дело касается решения социальных вопросов. Было бы неплохо подобный опыт применить и по отношению к комплексным центрам социального обслуживания населения. В планах по реализации программы «Электронный Новосибирск» на 2011-2013 годы обозначено создание нескольких информационных систем. Электронные базы появятся в области оказания муниципальных услуг, взаимодействия органов социальной защиты населения. В единой сети смогут обмениваться данными основные жизнеобеспечивающие службы города, структурные подразделения мэрии. Кроме того, новосибирцы смогут в электронном виде воспользоваться услугами библиотечной системы и получить доступ к муниципальным услугам через информационные терминалы.

Единый многоканальный телефон отделения «Городская регистратура» 227-44-44 Web-сайт «Городская электронная регистратура» http://www.zdravnsk.ru


Читайте также