Сибкрай.ru

В Новосибирске обезвредили террористов. По заранее заданному сценарию

Согласно легенде учений, вооруженные автоматами преступники под предводительством некого «Махмуда» проникли на территорию городского аэропорта Северный. Взяв в заложники экипаж вертолета «МИ-8», террористы потребовали обеспечить им беспрепятственный вылет в международный аэропорт Толмачёво, откуда на специально подготовленном самолёте они намеревались добраться до Пакистана. По тревоге был поднят весь новосибирский гарнизон Западно-Сибирского УВДТ, место происшествия оцепили усиленные наряды транспортной милиции. В аэропорт Северный прибыла группа для ведения переговоров и бойцы ОМОН. Террористы изначально заняли очень жёсткую позицию, предоставив властям всего полтора часа для выполнения своих требований и предоставления воздушного коридора. В противном случае заложников ждала незавидная участь. Не дожидаясь критического исхода ситуации, руководитель Оперативного штаба отдал распоряжение о начале штурма воздушного судна. Сотрудникам отряда милиции особого назначения Западно-Сибирского УВДТ потребовалось всего несколько секунд, чтобы проникнуть в захваченный вертолет и обезвредить бандитов. Спецоперация по освобождению заложников стала заключительным этапом командно-штабных учений, в которых приняли участие начальники всех линейных подразделений Западно-Сибирского УВД на транспорте. Как рассказал заместитель начальника Западно-Сибирского УВДТ полковник милиции Юрий Селивёрстов, подобные учения проводятся каждые полгода. - В реальных условиях, конечно, ситуация может развиваться совершенно по другому сценарию. И работать мы будем в тесном взаимодействии с областным управлением ФСБ, Национальным антитеррористическим комитетом. Цель этих учений – еще раз отработать с руководителями линейных органов внутренних дел алгоритм действий при возникновении ЧП на объектах транспорта. Практика показывает, что, когда приходит беда, дорога каждая секунда. Командир ОМОН Западно-Сибирского УВД на транспорте полковник милиции Олег Таран считает, что его подчинённые выполнили поставленную задачу в полном объёме. - Чётко прослеживалось взаимодействие всех групп боевого порядка, бойцы показали хорошую слаженность и профессиональную выучку, - сказал он корреспонденту Сибкрай.ru. - Без этого эффективная работа спецподразделения была бы попросту невозможной. Готовым надо быть ко всему и всегда.


Согласно легенде учений, вооруженные автоматами преступники под предводительством некого «Махмуда» проникли на территорию городского аэропорта Северный. Взяв в заложники экипаж вертолета «МИ-8», террористы потребовали обеспечить им беспрепятственный вылет в международный аэропорт Толмачёво, откуда на специально подготовленном самолёте они намеревались добраться до Пакистана. По тревоге был поднят весь новосибирский гарнизон Западно-Сибирского УВДТ, место происшествия оцепили усиленные наряды транспортной милиции. В аэропорт Северный прибыла группа для ведения переговоров и бойцы ОМОН. Террористы изначально заняли очень жёсткую позицию, предоставив властям всего полтора часа для выполнения своих требований и предоставления воздушного коридора. В противном случае заложников ждала незавидная участь. Не дожидаясь критического исхода ситуации, руководитель Оперативного штаба отдал распоряжение о начале штурма воздушного судна. Сотрудникам отряда милиции особого назначения Западно-Сибирского УВДТ потребовалось всего несколько секунд, чтобы проникнуть в захваченный вертолет и обезвредить бандитов. Спецоперация по освобождению заложников стала заключительным этапом командно-штабных учений, в которых приняли участие начальники всех линейных подразделений Западно-Сибирского УВД на транспорте. Как рассказал заместитель начальника Западно-Сибирского УВДТ полковник милиции Юрий Селивёрстов, подобные учения проводятся каждые полгода. - В реальных условиях, конечно, ситуация может развиваться совершенно по другому сценарию. И работать мы будем в тесном взаимодействии с областным управлением ФСБ, Национальным антитеррористическим комитетом. Цель этих учений – еще раз отработать с руководителями линейных органов внутренних дел алгоритм действий при возникновении ЧП на объектах транспорта. Практика показывает, что, когда приходит беда, дорога каждая секунда. Командир ОМОН Западно-Сибирского УВД на транспорте полковник милиции Олег Таран считает, что его подчинённые выполнили поставленную задачу в полном объёме. - Чётко прослеживалось взаимодействие всех групп боевого порядка, бойцы показали хорошую слаженность и профессиональную выучку, - сказал он корреспонденту Сибкрай.ru. - Без этого эффективная работа спецподразделения была бы попросту невозможной. Готовым надо быть ко всему и всегда.


Читайте также