Сибкрай.ru

Новосибирцы стали чаще жаловаться на ООО «Евросеть»

Только в июне сотрудники областного Управления Роспотребнадзора зарегистрировали девять устных и три письменных обращения. Основные претензии заявителей касаются нарушения сроков или уклонение от рассмотрения требований потребителя, связанных с обнаружением недостатков в товаре. Кроме того горожане все чаще жалуются на грубость продавцов «Евросети». В Роспотребнадзоре сообщили, что все обращения, как правило, касались личных имущественных прав конкретного потребителя и не могут быть решены в рамках административных полномочий областного Управления. Рассмотрев все жалобы в адрес «Евросети», специалисты разъяснили потребителям их права и способы защиты этих прав в досудебном и судебном порядке, а также порядок привлечения юристов Роспотребнадзора в судебный процесс для дачи заключения по делу. Незнание отдельных требований законодательства о защите прав потребителей и, возможно, нежелание их выполнять подтвердилось и при плановой проверке ООО «Евросеть-Новосибирск». Как оказалось, в этой компании несколько наименований импортных сотовых телефонов из выборочно проверенных не имели сведений об адресе и наименовании импортера, что лишает потребителя возможности обратиться к импортеру. За допущенные нарушения в отношении руководства новосибирского филиала «Евросети» возбуждено дело об административном правонарушении.
Только в июне сотрудники областного Управления Роспотребнадзора зарегистрировали девять устных и три письменных обращения. Основные претензии заявителей касаются нарушения сроков или уклонение от рассмотрения требований потребителя, связанных с обнаружением недостатков в товаре. Кроме того горожане все чаще жалуются на грубость продавцов «Евросети». В Роспотребнадзоре сообщили, что все обращения, как правило, касались личных имущественных прав конкретного потребителя и не могут быть решены в рамках административных полномочий областного Управления. Рассмотрев все жалобы в адрес «Евросети», специалисты разъяснили потребителям их права и способы защиты этих прав в досудебном и судебном порядке, а также порядок привлечения юристов Роспотребнадзора в судебный процесс для дачи заключения по делу. Незнание отдельных требований законодательства о защите прав потребителей и, возможно, нежелание их выполнять подтвердилось и при плановой проверке ООО «Евросеть-Новосибирск». Как оказалось, в этой компании несколько наименований импортных сотовых телефонов из выборочно проверенных не имели сведений об адресе и наименовании импортера, что лишает потребителя возможности обратиться к импортеру. За допущенные нарушения в отношении руководства новосибирского филиала «Евросети» возбуждено дело об административном правонарушении.


Читайте также