Прокуратура Новосибирска подала в суд на МТС
Установлено, что с марта 2009 года в адрес абонентов МТС в рамках акции «GOOD”OK Бонус» направлялись SMS-сообщения, подтверждающие подключение данной услуги, за что взималась плата.
Содержание текстовых сообщений на сайте МТС об участии в акции «GOОD”OK Бонус» свидетельствует о том, что подключение абонентов в период проведения акции осуществлялось в сплошном порядке для абонентов, являющихся физическими лицами. Текст SMS - сообщения, рассылаемый в рамках акции: «Вам подключена услуга GOОD”OK и установлена мелодия на 30 дней бесплатно! Подробности на «www.goоdok.mts.ru»», свидетельствует о том, что абоненты были поставлены перед фактом подключения данной услуги.
Во всех указанных случаях абонентам предлагалось выйти в Интернет, обратиться в сервисные центры «МТС» для получения подробной информации об условиях акции. Однако подобные способы влекут дополнительные финансовые расходы абонентов, требуют временных затрат, влекут возникновение иных неудобств, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей.
На днях городская прокуратур направила в суд Центрального района исковое заявление в интересах неопределенного круга лиц. В своем иске прокуратура просит признать незаконными действия ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в части включения в договор положений, позволяющих оператору в одностороннем порядке изменять условия договора с абонентом, а также признать незаконными действия ОАО по направлению в адрес абонентов SMS-сообщений о подключении услуги «GOOD”OK» и взиманию платы за пользование мелодией, как противоречащие требованиям закона «О защите прав потребителей».
Установлено, что с марта 2009 года в адрес абонентов МТС в рамках акции «GOOD”OK Бонус» направлялись SMS-сообщения, подтверждающие подключение данной услуги, за что взималась плата.
Содержание текстовых сообщений на сайте МТС об участии в акции «GOОD”OK Бонус» свидетельствует о том, что подключение абонентов в период проведения акции осуществлялось в сплошном порядке для абонентов, являющихся физическими лицами. Текст SMS - сообщения, рассылаемый в рамках акции: «Вам подключена услуга GOОD”OK и установлена мелодия на 30 дней бесплатно! Подробности на «www.goоdok.mts.ru»», свидетельствует о том, что абоненты были поставлены перед фактом подключения данной услуги.
Во всех указанных случаях абонентам предлагалось выйти в Интернет, обратиться в сервисные центры «МТС» для получения подробной информации об условиях акции. Однако подобные способы влекут дополнительные финансовые расходы абонентов, требуют временных затрат, влекут возникновение иных неудобств, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей.
На днях городская прокуратур направила в суд Центрального района исковое заявление в интересах неопределенного круга лиц. В своем иске прокуратура просит признать незаконными действия ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в части включения в договор положений, позволяющих оператору в одностороннем порядке изменять условия договора с абонентом, а также признать незаконными действия ОАО по направлению в адрес абонентов SMS-сообщений о подключении услуги «GOOD”OK» и взиманию платы за пользование мелодией, как противоречащие требованиям закона «О защите прав потребителей».