Сибкрай.ru

За опоздание пассажиров авиакомпания «S7» заплатит 173 тысячи рублей

С иском обратились супруги, которые еще в январе этого года приобрели путевку на Мальдивские острова, сообщает сайт Омского областного суда. 4 марта в 7 часов утра они должны были вылететь из Омска в Москву рейсом авиакомпании «S7». Но вылет задержался по техническим причинам. Туристы смогли улететь в Москву только в 7 часов вечера, воспользовавшись услугами другого перевозчика. Они опоздали на свой рейс по маршруту Москва – Доха, вынуждены были переночевать в гостинице. На следующий день, сдав старые билеты, они приобрели новые. Поскольку прямых рейсов до пункта назначения не было, омичи полетели через Турцию. Истцы документально подтвердили свои расходы на переоформление авиабилетов, ночевку в Москве, повторно оплаченный трансфер до острова, стоимость потерянного дня тура. Убытки составили по 55 677 рублей 56 копеек на каждого. Кроме того, туристы потребовали возмещения морального вреда — 640 000 рублей на двоих. Представитель ОАО «Авиакомпания «Сибирь» в суд не явился, а в письменном отзыве заявил, что «компания должна быть освобождена от ответственности, поскольку рейс задержался из-за неисправности самолета». Однако суд посчитал эти доводы несостоятельными и взыскал в пользу каждого из истцов по 55 677 рублей 56 копеек и по 1000 рублей в качестве компенсации морального вреда. Вдобавок с авиакомпании в бюджет Омска взыскан штраф 56 677 рублей 56 копеек за отказ в удовлетворении законных требований потребителя в добровольном порядке. Это половина от суммы, присужденной истцам. Вместе с госпошлиной перевозчик общим счетом должен будет выплатить почти 173 тысячи рублей. Решение суда вступило в законную силу.


С иском обратились супруги, которые еще в январе этого года приобрели путевку на Мальдивские острова, сообщает сайт Омского областного суда. 4 марта в 7 часов утра они должны были вылететь из Омска в Москву рейсом авиакомпании «S7». Но вылет задержался по техническим причинам. Туристы смогли улететь в Москву только в 7 часов вечера, воспользовавшись услугами другого перевозчика. Они опоздали на свой рейс по маршруту Москва – Доха, вынуждены были переночевать в гостинице. На следующий день, сдав старые билеты, они приобрели новые. Поскольку прямых рейсов до пункта назначения не было, омичи полетели через Турцию. Истцы документально подтвердили свои расходы на переоформление авиабилетов, ночевку в Москве, повторно оплаченный трансфер до острова, стоимость потерянного дня тура. Убытки составили по 55 677 рублей 56 копеек на каждого. Кроме того, туристы потребовали возмещения морального вреда — 640 000 рублей на двоих. Представитель ОАО «Авиакомпания «Сибирь» в суд не явился, а в письменном отзыве заявил, что «компания должна быть освобождена от ответственности, поскольку рейс задержался из-за неисправности самолета». Однако суд посчитал эти доводы несостоятельными и взыскал в пользу каждого из истцов по 55 677 рублей 56 копеек и по 1000 рублей в качестве компенсации морального вреда. Вдобавок с авиакомпании в бюджет Омска взыскан штраф 56 677 рублей 56 копеек за отказ в удовлетворении законных требований потребителя в добровольном порядке. Это половина от суммы, присужденной истцам. Вместе с госпошлиной перевозчик общим счетом должен будет выплатить почти 173 тысячи рублей. Решение суда вступило в законную силу.


Читайте также