Сибкрай.ru

Гарри Поттера разбавляли рекламой

Внимательный житель Новосибирска, пришедший 16 июля на премьеру фильма о его любимом сказочном мальчике-волшебнике «Гарри Поттер и Принц-Полукровка» в кинотеатре «СИНЕМА ПАРК», увидел во время показа фильма рекламный ролик суши бара «Харакири», который рассказывал об услугах по доставке суши. Как сообщили Сибкрай.ru в новосибирском УФАС, согласно статьи 17 Федерального закона «О рекламе», при кино- и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма. В ходе рассмотрения дела было установлено, что в администрацию филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК» по фактам наложения рекламы во время киносеансов поступали жалобы от зрителей. Администрация кинотеатра предлагала данным лицам компенсировать стоимость билетов, а также посещение одного киносеанса «за счет заведения». На заседание комиссии УФАС, «СИНЕМА ПАРК» представило письменные объяснения, указывающие на сбои, вызывавшие наложения рекламы, при этом пояснило, что не имело коммерческого интереса в совершении указанных действий. В результате, реклама была признана ненадлежащей.
Внимательный житель Новосибирска, пришедший 16 июля на премьеру фильма о его любимом сказочном мальчике-волшебнике «Гарри Поттер и Принц-Полукровка» в кинотеатре «СИНЕМА ПАРК», увидел во время показа фильма рекламный ролик суши бара «Харакири», который рассказывал об услугах по доставке суши. Как сообщили Сибкрай.ru в новосибирском УФАС, согласно статьи 17 Федерального закона «О рекламе», при кино- и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма. В ходе рассмотрения дела было установлено, что в администрацию филиала ЗАО «СИНЕМА ПАРК» по фактам наложения рекламы во время киносеансов поступали жалобы от зрителей. Администрация кинотеатра предлагала данным лицам компенсировать стоимость билетов, а также посещение одного киносеанса «за счет заведения». На заседание комиссии УФАС, «СИНЕМА ПАРК» представило письменные объяснения, указывающие на сбои, вызывавшие наложения рекламы, при этом пояснило, что не имело коммерческого интереса в совершении указанных действий. В результате, реклама была признана ненадлежащей.


Читайте также