Сибкрай.ru

Новосибирцы, пострадавшие от банкротства компании «Скайтур», могут обратиться в суд

По сообщению главного специалиста комитета по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска Инны Радунаевой, иск о возмещении реального ущерба из-за ненадлежащего исполнения туроператором обязательств перед клиентами может быть предъявлен туроператору либо туроператору и страховщику совместно. Туристы могут потребовать также возмещения упущенной выгоды и морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством РФ, сообщает пресс-центр мэрии. Ростуризм уже обратился в контрольно-надзорные и правоохранительные органы с просьбой проверить указанного туроператора на предмет соответствия его деятельности законодательству Российской Федерации и в случае наличия признаков правонарушений в установленном порядке привлечь виновных лиц к юридической ответственности. Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств ООО «Скайтур» по договору о реализации туристского продукта застрахована на сумму 30 млн рублей в ОАО «АльфаСтрахование» (115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б) по договору от 27.08.2010 № 09939/877/00035/0, сроком действия с 10.09.2010 по 09.09.2011. Телефон Ростуризма для оказания консультативной помощи (495) 607-39 -49. Обращения от пострадавших туристов по разъяснению механизма выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес [email protected]. Специалисты напоминают, что письменные требования о возмещении убытков должны быть предъявлены в течение срока действия финансового обеспечения, т.е. до 9 сентября 2011 года. Для получения подробной консультации по данному вопросу горожане могут обратиться к специалистам районных администраций или в комитет по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска. Телефон для справок 227-44-32.


По сообщению главного специалиста комитета по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска Инны Радунаевой, иск о возмещении реального ущерба из-за ненадлежащего исполнения туроператором обязательств перед клиентами может быть предъявлен туроператору либо туроператору и страховщику совместно. Туристы могут потребовать также возмещения упущенной выгоды и морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством РФ, сообщает пресс-центр мэрии. Ростуризм уже обратился в контрольно-надзорные и правоохранительные органы с просьбой проверить указанного туроператора на предмет соответствия его деятельности законодательству Российской Федерации и в случае наличия признаков правонарушений в установленном порядке привлечь виновных лиц к юридической ответственности. Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств ООО «Скайтур» по договору о реализации туристского продукта застрахована на сумму 30 млн рублей в ОАО «АльфаСтрахование» (115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б) по договору от 27.08.2010 № 09939/877/00035/0, сроком действия с 10.09.2010 по 09.09.2011. Телефон Ростуризма для оказания консультативной помощи (495) 607-39 -49. Обращения от пострадавших туристов по разъяснению механизма выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес [email protected]. Специалисты напоминают, что письменные требования о возмещении убытков должны быть предъявлены в течение срока действия финансового обеспечения, т.е. до 9 сентября 2011 года. Для получения подробной консультации по данному вопросу горожане могут обратиться к специалистам районных администраций или в комитет по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска. Телефон для справок 227-44-32.


Читайте также