Сибкрай.ru

Абоненты «Мегафона» потеряли связь в центре Новосибирска

Авария произошла в сетевом хозяйстве мобильного оператора «Мегафон» в Новосибирске в пятницу, 28 июля. В компании указали на проблемы, которые возникают у абонентов – «снижение успешности соединения голосовых вызовов и скорости работы мобильного интернета».
 
Причиной технических проблем в «Мегафоне» назвали действия сторонней организации. По данным компании, «в 10.22 в Новосибирске при несогласованном проведении работ подрядчик компании «Ростелеком» перерезал оптоволоконный кабель ПАО «МегаФон» в нескольких местах», повреждены оказались как основной, так и резервный каналы.

«В результате этого в центральной части Новосибирска у абонентов наблюдается снижение успешности соединения голосовых вызовов и скорости работы мобильного интернета, – говорится в официальном сообщении оператора связи. – Специалисты компании «МегаФон» предпринимают все возможные усилия для максимально оперативного восстановления сервисов. Компания приносит извинения за возможные неудобства».

Авария произошла в сетевом хозяйстве мобильного оператора «Мегафон» в Новосибирске в пятницу, 28 июля. В компании указали на проблемы, которые возникают у абонентов – «снижение успешности соединения голосовых вызовов и скорости работы мобильного интернета».
 
Причиной технических проблем в «Мегафоне» назвали действия сторонней организации. По данным компании, «в 10.22 в Новосибирске при несогласованном проведении работ подрядчик компании «Ростелеком» перерезал оптоволоконный кабель ПАО «МегаФон» в нескольких местах», повреждены оказались как основной, так и резервный каналы.

«В результате этого в центральной части Новосибирска у абонентов наблюдается снижение успешности соединения голосовых вызовов и скорости работы мобильного интернета, – говорится в официальном сообщении оператора связи. – Специалисты компании «МегаФон» предпринимают все возможные усилия для максимально оперативного восстановления сервисов. Компания приносит извинения за возможные неудобства».



Читайте также