Сибкрай.ru

Замерзшего ребенка спасли контролеры пригородной электрички
Фото: kiwitaxi.ru

Замерзшего ребенка спасли контролеры пригородной электрички

Контролеры пригородной электрички обогрели замерзавшего на остановочной платформе мальчика. Они увидели ребенка во время короткой стоянки, от переохлаждения ребенок уже не мог говорить. 

11-летний мальчик провел ночь на остановочной платформе «3429 км» в конце октября в Новосибирской области. Как рассказали в управлении Западно-Сибирской железной дороги, сидящего на лавочке ребенка увидели контролеры-кассиры АО «Экспресс-пригород» Татьяна Дудко и Наталья Нейман, который работали на утренней электричке №6421 «Болотная – Новосибирск». На этой платформе электричка стояла всего минуту, но контролеры вышли на остановку, чтобы узнать у мальчика, что случилось. От переохлаждения ребенок уже не мог говорить, и женщины посадили ребенка в электричку, напоили горячим чаем и утеплили, надев на него форменную одежду. 

Как оказалось, мальчик родом из Ояша. Накануне он поссорился с мамой и сбежал из дома, чтобы уехать к сестре в Мошково. Однако перепутал станции, вышел не там, и остался сидеть на лавочке на незнакомой остановке – он уехал из дома на последнем электропоезде.


«Сотрудники сразу сообщили о случившемся оперативному персоналу и генеральному директору АО «Экспресс-пригород». Руководством компании было принято решение доставить мальчика до станции «Новосибирск-Главный». По прибытии мальчика на перроне ожидали не только руководители пригородной компании, но и сотрудники полиции – мать уже обратилась в правоохранительные органы», – рассказали в управлении ЗСЖД. 

Контролеров Татьяну Дудко и Наталью Нейман поблагодарили за проявленный профессионализм и душевную теплоту в транспортной полиции. Гендиректор АО «Экспресс-пригород» отметила сотрудниц денежными премиями.

«Для оказания качественных услуг по перевозке наших пассажиров компания «Экспресс-пригород» особое внимание уделяет эффективному управлению персоналом и его обучению. Сотрудники компании обладают не только профессиональными, но и, в первую очередь, человеческими качествами, совокупность которых позволяет не оставаться равнодушными к судьбе каждого пассажира», – подчеркнула Екатерина Куфарева.


Контролеры пригородной электрички обогрели замерзавшего на остановочной платформе мальчика. Они увидели ребенка во время короткой стоянки, от переохлаждения ребенок уже не мог говорить. 

11-летний мальчик провел ночь на остановочной платформе «3429 км» в конце октября в Новосибирской области. Как рассказали в управлении Западно-Сибирской железной дороги, сидящего на лавочке ребенка увидели контролеры-кассиры АО «Экспресс-пригород» Татьяна Дудко и Наталья Нейман, который работали на утренней электричке №6421 «Болотная – Новосибирск». На этой платформе электричка стояла всего минуту, но контролеры вышли на остановку, чтобы узнать у мальчика, что случилось. От переохлаждения ребенок уже не мог говорить, и женщины посадили ребенка в электричку, напоили горячим чаем и утеплили, надев на него форменную одежду. 

Как оказалось, мальчик родом из Ояша. Накануне он поссорился с мамой и сбежал из дома, чтобы уехать к сестре в Мошково. Однако перепутал станции, вышел не там, и остался сидеть на лавочке на незнакомой остановке – он уехал из дома на последнем электропоезде.

«Сотрудники сразу сообщили о случившемся оперативному персоналу и генеральному директору АО «Экспресс-пригород». Руководством компании было принято решение доставить мальчика до станции «Новосибирск-Главный». По прибытии мальчика на перроне ожидали не только руководители пригородной компании, но и сотрудники полиции – мать уже обратилась в правоохранительные органы», – рассказали в управлении ЗСЖД. 

Контролеров Татьяну Дудко и Наталью Нейман поблагодарили за проявленный профессионализм и душевную теплоту в транспортной полиции. Гендиректор АО «Экспресс-пригород» отметила сотрудниц денежными премиями.

«Для оказания качественных услуг по перевозке наших пассажиров компания «Экспресс-пригород» особое внимание уделяет эффективному управлению персоналом и его обучению. Сотрудники компании обладают не только профессиональными, но и, в первую очередь, человеческими качествами, совокупность которых позволяет не оставаться равнодушными к судьбе каждого пассажира», – подчеркнула Екатерина Куфарева.



Читайте также