Сибкрай.ru

Депутаты сравнили Uber и «Яндекс-такси» с нелегалами

Депутаты сравнили Uber и «Яндекс-такси» с нелегалами

Народные избранники в Заксобрании обвинили Uber и «Яндекс-такси» в организации нелегальных перевозок. Они отметили, что данные сервисы сами по себе не несут ответственности за возможные аварии и ДТП тех автомобилей, услуги которых через них заказаны.

16 апреля в Законодательном собрании Новосибирской области прошло заседание комитета по транспортной, промышленной и информационной политике. На нем министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский сделал доклад о том, как реализуется региональная программа о повышении безопасности дорожного движения. После обсуждения доклада у депутатов возник вопрос о роли нелегальных перевозчиков в аварийности на дорогах.

«Каждый день почти в стране случается беда. Начинают разбираться: откуда он взялся, этот перевозчик, на каком основании? И у нас оно есть, в Новосибирской области, – отметил заместитель председателя комитета Сергей Титков. – Все-таки порядок надо наводить. И с такси, и с агрегаторами, которые сегодня отказываются от всякой ответственности, кого они там нанимают. Я всегда считал, что Uber – это такси, Яндекс – такси, как видно по раскраске. А это никакие не такси, это те же нелегальные перевозчики, которые не несут никакой ответственности».


Для решения, в том числе, и данного вопроса, депутаты решили создать специальную межведомственную комиссию – с участием ГИБДД, налоговой инспекции и различных контрольно-надзорных органов, а также областного правительства. Это позволит быстрее привлекать виновных к ответственности. Подобная комиссия уже существовала до 2016 года.

«Известные агрегаторы, когда к ним предъявляют претензии, говорят: мы не оказываем этих услуг, мы оказываем только информационные услуги», – отметил Титков.

Сервис по поиску перевозчиков «Яндекс.Такси» был создан по аналогии с аналогичным американским сервисом Uber. «Яндекс.Такси» работает в Новосибирске с 2015 года. Для водителей организовывались тренинги и тесты, дающие им преимущество при распределении заказов. Иногда перевозчики «Яндекс.Такси», как, впрочем, и обычные таксисты, попадают в аварии.


Народные избранники в Заксобрании обвинили Uber и «Яндекс-такси» в организации нелегальных перевозок. Они отметили, что данные сервисы сами по себе не несут ответственности за возможные аварии и ДТП тех автомобилей, услуги которых через них заказаны.

16 апреля в Законодательном собрании Новосибирской области прошло заседание комитета по транспортной, промышленной и информационной политике. На нем министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский сделал доклад о том, как реализуется региональная программа о повышении безопасности дорожного движения. После обсуждения доклада у депутатов возник вопрос о роли нелегальных перевозчиков в аварийности на дорогах.

«Каждый день почти в стране случается беда. Начинают разбираться: откуда он взялся, этот перевозчик, на каком основании? И у нас оно есть, в Новосибирской области, – отметил заместитель председателя комитета Сергей Титков. – Все-таки порядок надо наводить. И с такси, и с агрегаторами, которые сегодня отказываются от всякой ответственности, кого они там нанимают. Я всегда считал, что Uber – это такси, Яндекс – такси, как видно по раскраске. А это никакие не такси, это те же нелегальные перевозчики, которые не несут никакой ответственности».

Для решения, в том числе, и данного вопроса, депутаты решили создать специальную межведомственную комиссию – с участием ГИБДД, налоговой инспекции и различных контрольно-надзорных органов, а также областного правительства. Это позволит быстрее привлекать виновных к ответственности. Подобная комиссия уже существовала до 2016 года.

«Известные агрегаторы, когда к ним предъявляют претензии, говорят: мы не оказываем этих услуг, мы оказываем только информационные услуги», – отметил Титков.

Сервис по поиску перевозчиков «Яндекс.Такси» был создан по аналогии с аналогичным американским сервисом Uber. «Яндекс.Такси» работает в Новосибирске с 2015 года. Для водителей организовывались тренинги и тесты, дающие им преимущество при распределении заказов. Иногда перевозчики «Яндекс.Такси», как, впрочем, и обычные таксисты, попадают в аварии.



Читайте также