Сибкрай.ru

Новосибирск развивается в логистическом векторе
Фото: "Деловые Линии"

Новосибирск развивается в логистическом векторе

Как заявляют эксперты Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов страны «Сибирское соглашение», доходы от транспортно-логистической инфраструктуры Сибири могут составлять не менее 42 млрд долларов ежегодно. Такой объем возможен благодаря развитой сети транспортных коридоров Сибири и экспортным путям в страны Востока – географическое положение региона в этом контексте очень выгодное. Поэтому, в частности, власти региона сейчас наращивают сырьевые экспортные поставки угля, древесины и руды.

Сибирь активно развивается с точки зрения привлечения новых кадров, расширения производств и запуска новых проектов по открытию трансграничных путей. Так, к 2024 году станет доступна автомагистраль М51 между Новосибирском и Челябинском. К слову, Новосибирск уже сейчас находится на пересечении ключевых транспортных дорог – на Транссибирской ж/д магистрали и автотрассе «Россия», через город можно выехать напрямую в Казахстан и в страны Средней Азии. Эти факторы развивают не только торговую, но и логистическую сферы.

«В последнее время мы фиксируем рост грузооборота в Новосибирске до 30%, а в целом Сибирский федеральный округ является третьим по грузообороту в стране», - отмечает генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.


СФО, согласно Транспортной стратегии РФ вплоть до 2035 года, рассматривается как главное связующее звено между Востоком и Западом, а Новосибирская область – как крупнейший транспортный узел за Уралом. Строится 4-й мост через реку Обь, который соединит центр Новосибирска с обоими берегами. Кроме того, продолжается развитие и продвижение транзитных проектов, например, Восточный обход Новосибирска. Объездная трасса длиной 80 км, необходимая для разгрузки городских дорог от транзитных транспортных потоков, соединит Северный объезд через Гусинобродское шоссе и Чуйский тракт. Завершить первый этап строительства 9.3 км автодороги планируется в 2024 году.

Увеличение трафика в Новосибирске привело, в частности, транспортную компанию «Деловые Линии» к необходимости увеличения складских мощностей. Свое подразделение оператор объединил со складом и распределительным центром и переместил на новый адрес – на ул. Петухова 73\1. Теперь терминал имеет площадь 24 000 м2. Однако, расширение транспортного каркаса внутри и вокруг Новосибирской агломерации активно продвигается и не исключено, что о дополнительном увеличении складских мощностей службам доставки придется вновь задуматься в ближайшее пятилетие.

Как заявляют эксперты Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов страны «Сибирское соглашение», доходы от транспортно-логистической инфраструктуры Сибири могут составлять не менее 42 млрд долларов ежегодно. Такой объем возможен благодаря развитой сети транспортных коридоров Сибири и экспортным путям в страны Востока – географическое положение региона в этом контексте очень выгодное. Поэтому, в частности, власти региона сейчас наращивают сырьевые экспортные поставки угля, древесины и руды.

Сибирь активно развивается с точки зрения привлечения новых кадров, расширения производств и запуска новых проектов по открытию трансграничных путей. Так, к 2024 году станет доступна автомагистраль М51 между Новосибирском и Челябинском. К слову, Новосибирск уже сейчас находится на пересечении ключевых транспортных дорог – на Транссибирской ж/д магистрали и автотрассе «Россия», через город можно выехать напрямую в Казахстан и в страны Средней Азии. Эти факторы развивают не только торговую, но и логистическую сферы.

«В последнее время мы фиксируем рост грузооборота в Новосибирске до 30%, а в целом Сибирский федеральный округ является третьим по грузообороту в стране», - отмечает генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.

СФО, согласно Транспортной стратегии РФ вплоть до 2035 года, рассматривается как главное связующее звено между Востоком и Западом, а Новосибирская область – как крупнейший транспортный узел за Уралом. Строится 4-й мост через реку Обь, который соединит центр Новосибирска с обоими берегами. Кроме того, продолжается развитие и продвижение транзитных проектов, например, Восточный обход Новосибирска. Объездная трасса длиной 80 км, необходимая для разгрузки городских дорог от транзитных транспортных потоков, соединит Северный объезд через Гусинобродское шоссе и Чуйский тракт. Завершить первый этап строительства 9.3 км автодороги планируется в 2024 году.

Увеличение трафика в Новосибирске привело, в частности, транспортную компанию «Деловые Линии» к необходимости увеличения складских мощностей. Свое подразделение оператор объединил со складом и распределительным центром и переместил на новый адрес – на ул. Петухова 73\1. Теперь терминал имеет площадь 24 000 м2. Однако, расширение транспортного каркаса внутри и вокруг Новосибирской агломерации активно продвигается и не исключено, что о дополнительном увеличении складских мощностей службам доставки придется вновь задуматься в ближайшее пятилетие.



Читайте также