Сибкрай.ru

Если водитель автобуса нарушил ПДД – звоните на телефон доверия

По нему сотрудники ГИБДД примут информацию о нарушениях ПДД, допущенных водителями пассажирских автобусов, троллейбусов и трамваев. Теперь пассажиры могут пожаловаться в ГИБДД, если водитель выехал на полосу встречного движения, или есть подозрение, что он пьян, или слишком быстро едет и говорит по мобильному телефону. Как заверили корреспондента Сибкрай.ru в областном Управлении ГИБДД, вся информация по полученным телефонным сообщениям будет тщательно проверена. В случае ее подтверждения водители-нарушители будут привлечены к ответственности. Пассажирам можно звонить в рабочее время по прямому телефону: 8-913-787-85-95. Однако в ГИБДД предупредили, что звонок платный и тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента. В областном ГИБДД предупреждают, что принимаются жалобы только по нарушениям правил дорожного движения! А вот по вопросам платы за проезд, пользования социальной картой, нарушений расписания движения, грубости водителей и кондукторов, курения, громкого звучания музыки и т.п. необходимо обращаться в Управление пассажирских перевозок (т. 222-08-44).
По нему сотрудники ГИБДД примут информацию о нарушениях ПДД, допущенных водителями пассажирских автобусов, троллейбусов и трамваев. Теперь пассажиры могут пожаловаться в ГИБДД, если водитель выехал на полосу встречного движения, или есть подозрение, что он пьян, или слишком быстро едет и говорит по мобильному телефону. Как заверили корреспондента Сибкрай.ru в областном Управлении ГИБДД, вся информация по полученным телефонным сообщениям будет тщательно проверена. В случае ее подтверждения водители-нарушители будут привлечены к ответственности. Пассажирам можно звонить в рабочее время по прямому телефону: 8-913-787-85-95. Однако в ГИБДД предупредили, что звонок платный и тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента. В областном ГИБДД предупреждают, что принимаются жалобы только по нарушениям правил дорожного движения! А вот по вопросам платы за проезд, пользования социальной картой, нарушений расписания движения, грубости водителей и кондукторов, курения, громкого звучания музыки и т.п. необходимо обращаться в Управление пассажирских перевозок (т. 222-08-44).


Читайте также