Сибкрай.ru

Строительство 13-й станции метро идет непросто

- Новая 13-ая станция возводится в непростых условиях, - подчеркнул Владимир Городецкий. - Это связано с повышенной естественной обводнённостью участка. Поэтому труднее всего метростроевцам даётся проходка тоннеля. В то же время здесь применяются новые технологические приёмы, позволяющие упростить, удешевить и ускорить проходку, в частности на многих участках ведутся строительные работы открытым способом. Как сообщает пресс-служба мэрии Новосибирска, по словам начальника МУП «УЗСПТС» Николая Хвана, в этом году перед метростроевцами стоят серьёзные задачи. - Для ввода в эксплуатацию промежуточного пускового участка второй очереди метрополитена со станцией «Золотая нива» и перегоном до станции «Березовая роща» в 2010 году необходимо завершить проходку правого перегонного тоннеля до станции «Золотая нива» протяженностью 257 метров, заменить монтажные рельсы на сварные плети протяженностью 1860 метров. В том числе строители планируют завершить сооружение конструкций вестибюля № 2, устройство ограждающих и внутренних конструкций здания тягово-понизительной подстанции с последующим монтажом технологического оборудования, - рассказал Николай Хван. - В оставшиеся до сдачи станции месяцы будет выполнен монтаж общеобменной вентиляции, завершены электромонтажные и отделочные работы, монтаж четырёх вентиляторов главного проветривания. Для отделки вестибюля станции будет привлечено шесть субподрядных организаций, которые за 2,5 месяца обустроят павильон и сдадут его под ключ. В целях безопасности пассажиров через каждые 200 метров проектировщиками предусмотрены специальные переходы, связывающие два параллельно идущих тоннеля, которые позволят пассажирам подземки перейти из одного тоннеля в другой в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, «Золотая нива» станет первой станцией новосибирского метрополитена, оборудованной лифтами, предназначенными для маломобильных пассажиров.


- Новая 13-ая станция возводится в непростых условиях, - подчеркнул Владимир Городецкий. - Это связано с повышенной естественной обводнённостью участка. Поэтому труднее всего метростроевцам даётся проходка тоннеля. В то же время здесь применяются новые технологические приёмы, позволяющие упростить, удешевить и ускорить проходку, в частности на многих участках ведутся строительные работы открытым способом. Как сообщает пресс-служба мэрии Новосибирска, по словам начальника МУП «УЗСПТС» Николая Хвана, в этом году перед метростроевцами стоят серьёзные задачи. - Для ввода в эксплуатацию промежуточного пускового участка второй очереди метрополитена со станцией «Золотая нива» и перегоном до станции «Березовая роща» в 2010 году необходимо завершить проходку правого перегонного тоннеля до станции «Золотая нива» протяженностью 257 метров, заменить монтажные рельсы на сварные плети протяженностью 1860 метров. В том числе строители планируют завершить сооружение конструкций вестибюля № 2, устройство ограждающих и внутренних конструкций здания тягово-понизительной подстанции с последующим монтажом технологического оборудования, - рассказал Николай Хван. - В оставшиеся до сдачи станции месяцы будет выполнен монтаж общеобменной вентиляции, завершены электромонтажные и отделочные работы, монтаж четырёх вентиляторов главного проветривания. Для отделки вестибюля станции будет привлечено шесть субподрядных организаций, которые за 2,5 месяца обустроят павильон и сдадут его под ключ. В целях безопасности пассажиров через каждые 200 метров проектировщиками предусмотрены специальные переходы, связывающие два параллельно идущих тоннеля, которые позволят пассажирам подземки перейти из одного тоннеля в другой в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, «Золотая нива» станет первой станцией новосибирского метрополитена, оборудованной лифтами, предназначенными для маломобильных пассажиров.


Читайте также