Сибкрай.ru

В Новосибирске приземлилась самая большая в мире «Мечта»

Как сообщили Сибкрай.ru в «Толмачево», наш аэропорт один из немногих в стране, который может принять и предоставить необходимое техническое обслуживание данному типу воздушного судна. Аэродром имеет характеристику летного поля класса «А». Действующая взлетно-посадочная полоса аэропорта имеет длину 3 600 метров, ширину 70 метров. Предыдущий визит самого большого самолета в мире в Новосибирске состоялся в конце 90-х годов. Транспортный самолет выполнял рейс № UN82060 по маршруту Гамбург (Германия) — Минск (Белоруcсия) — Новосибирск (Россия) — Шияжуанг (Китай). Известно, что на его борту крупногабаритное машиностроительное оборудование весом 148,5 тонн. Общее время следования до пункта назначения – 16 часов. АН-225 был создан в 1988 году, чтобы возить космические корабли типа «Буран», но затем эту программу свернули, и первый экземпляр сверхтяжелого самолета под названием «Мрия» остался единственным. Будучи самым большим и самым тяжелым в мире самолетом с рекордной грузоподьемностью, АН-225 испытывает серьезные сложности с посадкой, так как в мире не слишком много аэродромов, способных принять такую махину. Посадка и взлет прошли успешно.
Как сообщили Сибкрай.ru в «Толмачево», наш аэропорт один из немногих в стране, который может принять и предоставить необходимое техническое обслуживание данному типу воздушного судна. Аэродром имеет характеристику летного поля класса «А». Действующая взлетно-посадочная полоса аэропорта имеет длину 3 600 метров, ширину 70 метров. Предыдущий визит самого большого самолета в мире в Новосибирске состоялся в конце 90-х годов. Транспортный самолет выполнял рейс № UN82060 по маршруту Гамбург (Германия) — Минск (Белоруcсия) — Новосибирск (Россия) — Шияжуанг (Китай). Известно, что на его борту крупногабаритное машиностроительное оборудование весом 148,5 тонн. Общее время следования до пункта назначения – 16 часов. АН-225 был создан в 1988 году, чтобы возить космические корабли типа «Буран», но затем эту программу свернули, и первый экземпляр сверхтяжелого самолета под названием «Мрия» остался единственным. Будучи самым большим и самым тяжелым в мире самолетом с рекордной грузоподьемностью, АН-225 испытывает серьезные сложности с посадкой, так как в мире не слишком много аэродромов, способных принять такую махину. Посадка и взлет прошли успешно.


Читайте также