Сибкрай.ru

В Новосибирске опять латают дороги

Несмотря на то, что основные ресурсы дорожных организаций сейчас направлены на строительство главного объекта – третьего моста, в 2010 году в Новосибирске не будет приостановлен дорожный ремонт. Как сообщает пресс-служба мэрии Новосибирска, приоритетными для проведения реконструкции проезжей части остаются улицы, по которым проходят маршруты общественного пассажирского транспорта, но специалисты не обойдут вниманием и дороги районного значения. В 2010 году планируется выполнить текущий ремонт проезжей на площади 169 356 квадратных метров, из которых почти 90 тысяч – по новой технологии устройства защитного слоя износа асфальтобетонного покрытия методом «Сларри Сил». Эти работы разбиты на три очереди – до 9 мая, до Дня города и в период с июля по сентябрь. Текущий ремонт будет проведен на участках улиц: Никитина, Писарева, Троллейной, Ватутина, Петухова, Восход, Немировича-Данченко, Выборной, Полякова, Пирогова, Российской и др., а также Красного проспекта, Каменского шоссе, Северного проезда, на пл. Энергетиков. Ежегодно подрядными организациями за счет собственных средств выполняется гарантийный ремонт проезжей части. Так, в этом году он будет выполнен на улицах: Мичурина, Кропоткина, Б. Хмельницкого, Ленина, Мира, С. Шамшиных, Фрунзе, Ватутина, Писарева, Большевистской, Ипподромской, Русской, Сибиряков-Гвардейцев, Волочаевской, а также по пр. Лаврентьева, пр. К. Маркса, пр. Дзержинского, Бердскому шоссе. На протяжении всего цикла ремонтных работ их качество будут контролировать специалисты ГУБО мэрии, специальной лаборатории, созданной в структуре муниципального бюджетного учреждения «Управление дорожного строительства», а также инспекторы от районных администраций, на чьей территории проводится ремонт проезжей части. Также для комплексной проверки качества выполняемых работ, применяемых материалов и соблюдения технологий дополнительно будут заключены договора с независимыми аккредитованными специализированными строительными лабораториями. В этом году специалисты проверят оборудование и качество инертных материалов, применяемых асфальтобетонными заводами. Кроме того, для подрядчиков ужесточены условия участия в муниципальном конкурсе на выполнение работ по текущему ремонту и реконструкции дорог. В контрактах определены дополнительные условия к подрядным организациям, такие как, например, требование иметь собственную лабораторию. Гарантийный срок в зависимости от вида работ составит от 2 до 5 лет.

Несмотря на то, что основные ресурсы дорожных организаций сейчас направлены на строительство главного объекта – третьего моста, в 2010 году в Новосибирске не будет приостановлен дорожный ремонт. Как сообщает пресс-служба мэрии Новосибирска, приоритетными для проведения реконструкции проезжей части остаются улицы, по которым проходят маршруты общественного пассажирского транспорта, но специалисты не обойдут вниманием и дороги районного значения. В 2010 году планируется выполнить текущий ремонт проезжей на площади 169 356 квадратных метров, из которых почти 90 тысяч – по новой технологии устройства защитного слоя износа асфальтобетонного покрытия методом «Сларри Сил». Эти работы разбиты на три очереди – до 9 мая, до Дня города и в период с июля по сентябрь. Текущий ремонт будет проведен на участках улиц: Никитина, Писарева, Троллейной, Ватутина, Петухова, Восход, Немировича-Данченко, Выборной, Полякова, Пирогова, Российской и др., а также Красного проспекта, Каменского шоссе, Северного проезда, на пл. Энергетиков. Ежегодно подрядными организациями за счет собственных средств выполняется гарантийный ремонт проезжей части. Так, в этом году он будет выполнен на улицах: Мичурина, Кропоткина, Б. Хмельницкого, Ленина, Мира, С. Шамшиных, Фрунзе, Ватутина, Писарева, Большевистской, Ипподромской, Русской, Сибиряков-Гвардейцев, Волочаевской, а также по пр. Лаврентьева, пр. К. Маркса, пр. Дзержинского, Бердскому шоссе. На протяжении всего цикла ремонтных работ их качество будут контролировать специалисты ГУБО мэрии, специальной лаборатории, созданной в структуре муниципального бюджетного учреждения «Управление дорожного строительства», а также инспекторы от районных администраций, на чьей территории проводится ремонт проезжей части. Также для комплексной проверки качества выполняемых работ, применяемых материалов и соблюдения технологий дополнительно будут заключены договора с независимыми аккредитованными специализированными строительными лабораториями. В этом году специалисты проверят оборудование и качество инертных материалов, применяемых асфальтобетонными заводами. Кроме того, для подрядчиков ужесточены условия участия в муниципальном конкурсе на выполнение работ по текущему ремонту и реконструкции дорог. В контрактах определены дополнительные условия к подрядным организациям, такие как, например, требование иметь собственную лабораторию. Гарантийный срок в зависимости от вида работ составит от 2 до 5 лет.


Читайте также