Сибкрай.ru

Мэр Новосибирска нашел виноватого в закрытии «Золотой Нивы»


<#two#>><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Об этом сообщает РИА Новости, со ссылкой на<#two#>>  представителя пресс-центра мэрии.

<#two#>><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>- Согласно распоряжению мэрии от 3 ноября 2010 года... уволить Хвана Николая Бенхировича, начальника муниципального унитарного предприятия Новосибирска «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» с 5 декабря 2010 года по инициативе работника, - сказал собеседник агентства.

<#two#>><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>

<#two#>><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Строительство «Золотой Нивы» велось несколько лет и часто затягивалось из-за проблем с финансированием и суровой погоды, когда из-за морозов приходилось приостанавливать строительные работы. 7 октября, накануне выборов депутатов регионального Заксобрания, станция была торжественно запущена в эксплуатацию. В церемонии принимали участие первые лица города и области, а также полномочный представитель президента РФ в СФО.


<#two#>><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Новость о закрытии станции, которая прекратила свою работу 26 октября, вызвала http://sibkray.ru/news/2010-11-29/13234/<#two#>>возмущенную реакцию жителей города. Первый вице-мэр города Андрей Ксензов тогда сообщил, что станция откроется в течение месяца или «даже постараемся раньше 30 дней». На пресс-конференции в минувшую пятницу мэр Новосибирска Владимир Городецкий сообщил, что станцию планируется вновь открыть до 1 января 2011 года.

<#two#>><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Говоря о причинах закрытия станции, Городецкий отметил, что «налицо отступление в деятельности заказчика строительства, который пренебрег некоторыми мерами по взаимодействию с Ростехнадзором».

<#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 11pt; line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>Заказчиком строительства «Золотой Нивы» и тоннелей, ведущих к станции, выступало МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» под руководством Хвана.


<#two#>><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Об этом сообщает РИА Новости, со ссылкой на<#two#>>  представителя пресс-центра мэрии.

<#two#>><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>- Согласно распоряжению мэрии от 3 ноября 2010 года... уволить Хвана Николая Бенхировича, начальника муниципального унитарного предприятия Новосибирска «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» с 5 декабря 2010 года по инициативе работника, - сказал собеседник агентства.

<#two#>><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>

<#two#>><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Строительство «Золотой Нивы» велось несколько лет и часто затягивалось из-за проблем с финансированием и суровой погоды, когда из-за морозов приходилось приостанавливать строительные работы. 7 октября, накануне выборов депутатов регионального Заксобрания, станция была торжественно запущена в эксплуатацию. В церемонии принимали участие первые лица города и области, а также полномочный представитель президента РФ в СФО.

<#two#>><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Новость о закрытии станции, которая прекратила свою работу 26 октября, вызвала http://sibkray.ru/news/2010-11-29/13234/<#two#>>возмущенную реакцию жителей города. Первый вице-мэр города Андрей Ксензов тогда сообщил, что станция откроется в течение месяца или «даже постараемся раньше 30 дней». На пресс-конференции в минувшую пятницу мэр Новосибирска Владимир Городецкий сообщил, что станцию планируется вновь открыть до 1 января 2011 года.

<#two#>><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Говоря о причинах закрытия станции, Городецкий отметил, что «налицо отступление в деятельности заказчика строительства, который пренебрег некоторыми мерами по взаимодействию с Ростехнадзором».

<#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> georgia=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 11pt; line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>Заказчиком строительства «Золотой Нивы» и тоннелей, ведущих к станции, выступало МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» под руководством Хвана.


Читайте также