Сибкрай.ru

На улицу Выборная троллейбусы поедут без проводов

Сегодня сфера городского общественного транспорта Новосибирска стоит на пороге серьезной модернизации, отмечает начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов. - Уже 303 троллейбуса, 194 муниципальных автобусов, 54 трамвая и 1 595 единиц подвижного состава частных перевозчиков включены в систему диспетчеризации поездок – на них установлены спутниковые датчики, позволяющие отслеживать движение транспорта, - подчеркивает он. – Это дало нам возможность повысить качество перевозок – с недобросовестными транспортниками, которые допускают нарушения маршрута, мы разрываем договоры. По его словам, практика эта будет продолжена и в дальнейшем – к системе будут подключены все частные перевозчики, в том числе, и маршрутные «Газели». Продолжится и внедрение других инноваций. Так, на узловых остановках общественного транспорта повесят электронные табло с функцией голосовых объявлений по графику движения транспорта. Также в местах наибольшего скопления пассажиров установят видеонаблюдение – прежде всего, с целью отслеживания опасных ситуаций, в том числе, и для предотвращения терактов. В 2011 году на транспорте будет внедрена система постоянного электронного мониторинга числа пассажиров, что позволит оперативно вносить изменения в график движения маршрутов. Еще одной новацией станет установка на троллейбусы специальных аккумуляторов для продления маршрутов туда, куда не проложены электрические провода. - Такая модернизация уже проводится, устанавливаются литий-ионные батареи, на которых троллейбус может автономно проехать около 24 км без контактной сети, - подчеркивает Валерий Новоселов. – Масса аккумулятора составляет 480 кг. Заряжаться он будет в ходе движения по проводам, на это потребуется 90 минут. По его словам, первый эксперимент по продлению троллейбусного маршрута будет поставлен на маршруте номер 5, который уже в апреле пойдет не до улицы Ленинградской, а далее, через эстакаду по ул. Кирова, по ул. Выборной до ТЭЦ-5. Там троллейбус сделает разворот, и проследует в обратном направлении, чтобы на ул. Ленинградской вновь подключится к сети.


Сегодня сфера городского общественного транспорта Новосибирска стоит на пороге серьезной модернизации, отмечает начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов. - Уже 303 троллейбуса, 194 муниципальных автобусов, 54 трамвая и 1 595 единиц подвижного состава частных перевозчиков включены в систему диспетчеризации поездок – на них установлены спутниковые датчики, позволяющие отслеживать движение транспорта, - подчеркивает он. – Это дало нам возможность повысить качество перевозок – с недобросовестными транспортниками, которые допускают нарушения маршрута, мы разрываем договоры. По его словам, практика эта будет продолжена и в дальнейшем – к системе будут подключены все частные перевозчики, в том числе, и маршрутные «Газели». Продолжится и внедрение других инноваций. Так, на узловых остановках общественного транспорта повесят электронные табло с функцией голосовых объявлений по графику движения транспорта. Также в местах наибольшего скопления пассажиров установят видеонаблюдение – прежде всего, с целью отслеживания опасных ситуаций, в том числе, и для предотвращения терактов. В 2011 году на транспорте будет внедрена система постоянного электронного мониторинга числа пассажиров, что позволит оперативно вносить изменения в график движения маршрутов. Еще одной новацией станет установка на троллейбусы специальных аккумуляторов для продления маршрутов туда, куда не проложены электрические провода. - Такая модернизация уже проводится, устанавливаются литий-ионные батареи, на которых троллейбус может автономно проехать около 24 км без контактной сети, - подчеркивает Валерий Новоселов. – Масса аккумулятора составляет 480 кг. Заряжаться он будет в ходе движения по проводам, на это потребуется 90 минут. По его словам, первый эксперимент по продлению троллейбусного маршрута будет поставлен на маршруте номер 5, который уже в апреле пойдет не до улицы Ленинградской, а далее, через эстакаду по ул. Кирова, по ул. Выборной до ТЭЦ-5. Там троллейбус сделает разворот, и проследует в обратном направлении, чтобы на ул. Ленинградской вновь подключится к сети.


Читайте также