Сибкрай.ru

Новосибирских водителей невозможно отучить от халявы

По мнению директора Новосибирской городской службы парковки Аркадия Белова, введение платных парковок – единственная возможность разгрузить центр города. «Другого пути, чтобы навести порядок в центре Новосибирска, кроме введения платных парковок нет, - уверен Аркадий Белов. - Платные парковки вдоль главных городских магистралей сделают экономически невыгодной поездку на весь день в центр города на автомобиле, освободят крайнюю полосу для движения транспорта и сократят количество пробок».
Аркадий Белов считает, что платной нужно сделать парковку возле Дома быта, на участке Красного проспекта от площади Калинина в сторону Сибирской ярмарки, на улице Фрунзе от Советской до Красного проспекта, на улице Горького.
Президент региональной Федерации экстремальных и технических видов спорта Владимир Кириллов заявил, что введение платных парковок является незаконным, так как по условиям федерального закона № 131-ФЗ муниципалитет должен сохранять за собой полномочия по организации парковок и стоянок. «Почему автомобилисты должны расплачиваться за ошибки мэрии? – задается вопросом Владимир Кириллов. – Последние пять лет мэрия продавала земельные участки направо и налево, под точечную застройку отдавались парковки и гаражные кооперативы. В итоге машины в центре города ставить стало негде. А теперь автомобилисты должны за это платить из своего кармана. Уверен, введение платных парковок не решит проблему».
Аркадий Белов утверждает, что в том, что обочины центральных улиц города забиты машинами, виноваты недисциплинированные водители. «Механизированный паркинг на 56 машиномест, который работает сейчас на Доме быта, стоит почти пустой. Максимальное количество машин, которое там находится – 26 штук. Зато на Красном проспекте возле Дома быта припаркованы автомобили, из-за которых на этом участке дороги действует только одна полоса. Нашим водителям можно предлагать любую цену за платную парковку – хоть три рубля, они все равно предпочтут встать бесплатно, несмотря на то, что мешают другому транспорту и создают пробки».
По словам Аркадия Белова, увеличение штрафа за неправильную парковку пока не дает результата, потому что в день в Новосибирске эвакуируется около 70 автомобилей, а всего в городе около 900 тысяч машин.
Владимир Кириллов уверен, что введение платных парковок приведет к росту социальной напряженности и политизации проблемы, вызовет активный протест населения.
Когда в городе появятся платные муниципальные парковки неизвестно. Места под платные парковки будет определять специально созданная комиссия.


По мнению директора Новосибирской городской службы парковки Аркадия Белова, введение платных парковок – единственная возможность разгрузить центр города. «Другого пути, чтобы навести порядок в центре Новосибирска, кроме введения платных парковок нет, - уверен Аркадий Белов. - Платные парковки вдоль главных городских магистралей сделают экономически невыгодной поездку на весь день в центр города на автомобиле, освободят крайнюю полосу для движения транспорта и сократят количество пробок».
Аркадий Белов считает, что платной нужно сделать парковку возле Дома быта, на участке Красного проспекта от площади Калинина в сторону Сибирской ярмарки, на улице Фрунзе от Советской до Красного проспекта, на улице Горького.
Президент региональной Федерации экстремальных и технических видов спорта Владимир Кириллов заявил, что введение платных парковок является незаконным, так как по условиям федерального закона № 131-ФЗ муниципалитет должен сохранять за собой полномочия по организации парковок и стоянок. «Почему автомобилисты должны расплачиваться за ошибки мэрии? – задается вопросом Владимир Кириллов. – Последние пять лет мэрия продавала земельные участки направо и налево, под точечную застройку отдавались парковки и гаражные кооперативы. В итоге машины в центре города ставить стало негде. А теперь автомобилисты должны за это платить из своего кармана. Уверен, введение платных парковок не решит проблему».
Аркадий Белов утверждает, что в том, что обочины центральных улиц города забиты машинами, виноваты недисциплинированные водители. «Механизированный паркинг на 56 машиномест, который работает сейчас на Доме быта, стоит почти пустой. Максимальное количество машин, которое там находится – 26 штук. Зато на Красном проспекте возле Дома быта припаркованы автомобили, из-за которых на этом участке дороги действует только одна полоса. Нашим водителям можно предлагать любую цену за платную парковку – хоть три рубля, они все равно предпочтут встать бесплатно, несмотря на то, что мешают другому транспорту и создают пробки».
По словам Аркадия Белова, увеличение штрафа за неправильную парковку пока не дает результата, потому что в день в Новосибирске эвакуируется около 70 автомобилей, а всего в городе около 900 тысяч машин.
Владимир Кириллов уверен, что введение платных парковок приведет к росту социальной напряженности и политизации проблемы, вызовет активный протест населения.
Когда в городе появятся платные муниципальные парковки неизвестно. Места под платные парковки будет определять специально созданная комиссия.


Читайте также