Сибкрай.ru

Новосибирцы останутся без новогодних подарков

Новосибирцы останутся без новогодних подарков

Недаром по Интернету гуляет такая шутка:

«Диалог подслушан на почте Новосибирска:

Клиенты: Как можно отправить посылку в Челябинск?

Сотрудник почты: Обычной и ускоренной.

Клиенты: ускоренной. Через сколько дней доставят?
Сотрудник почты: Через 10 дней.
Клиенты: А почему так долго? Туда даже поезд идёт всего сутки!»

Многие новосибирцы, наверняка, скажут, что это совсем не шутка, а горькая правда, потому что посылки, особенно зарубежные, приходиться ждать неделями. А накануне Нового года объем почтовых отправлений значительно возрастает.

Так, в декабре 2011 года на 17% вырос объем выданных в почтовых отделениях посылок (97.187 штук). Более чем в 2,5 раза – до 118.113 штук в последний месяц года выросла продажа открыток. Также в 2011 году на 42% возрос спрос на новогоднюю услугу Почты России «Поздравление от Деда Мороза» - жители Новосибирской области заказали для родных и друзей 5.363 письма и подарка.

По прогнозам Новосибирского филиала ФГУП «Почта России», в декабре 2012 года показатели по объемам оказанных услуг существенно превысят прошлогодние.

Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru директор УФПС Новосибирской области – филиала ФГУП «Почта России» Сергей Скрылов, новосибирский филиал активно готовится к пиковым нагрузкам в новогодний период. «В этом году мы увеличим количество транспорта на почтовых маршрутах, - объяснил Сергей Скрылов. - Большую часть новогодних каникул почтовые отделения Новосибирской области будут работать, предоставляя населению весь спектр почтовых услуг, чтобы обеспечить бесперебойную доставку корреспонденции, периодики, выдачи посылок и других востребованных услуг почтовой связи. Тем не менее возможно появление форс-мажорных обстоятельств, способных повлиять на скорость доставки почтовых отправлений, к которым, например, относятся ухудшение погодных условий, обильные снегопады в ряде регионов России и за рубежом. В связи с этим Новосибирский филиал Почты России просит клиентов отнестись с пониманием к возможным задержкам доставки корреспонденции».

К сожалению, без форс-мажора почтовикам работать не удается. В ноябре 2012 года житель Новосибирска Анатолий Агеенко подал в суд на «Почту России». «1 октября у внука был день рождения, - вспоминает Анатолий Агеенко. - Подарок из Северной Каролины я специально заказывал заранее, чтобы он получил посылку в срок. Но день рождения прошел, а посылки нет. Если бы я не позвонил на почту, посылку бы отправили назад, несмотря на то, что заплачены довольно приличные деньги за срочную доставку».


Оказалось, посылка пролежала на почте больше двух недель. За это время Анатолий Агеенко не получил ни одного уведомления. В отделении связи мужчине ответили: носить корреспонденцию некому, почтальонов не хватает.

Еще одна причина, по которой, почта не может быстрее доставлять посылки из-за рубежа, - общепринятая международная схема обмена почтовыми сообщениями через столицы государств.

«Эта схема в наших условиях, при большой географической протяженности России с ее особенностями транспортной инфраструктуры не только приводит к увеличению сроков доставки, но и создает дополнительные риски скопления почты в пиковые периоды, - объясняет Сергей Скрылов. - Поэтому руководство Почты России сейчас активно ведет переговоры с представителями почтовых администраций других стран о предварительной сортировке почтовых отправлений и усовершенствовании почтово-авиационной логистики, чтобы письма и посылки направлялись из-за рубежа не в Москву (посылка из столицы в Новосибирск идет девять дней), как это сейчас делается в большинстве случаев, а в ближайшие к месту нахождения российских получателей почты аэропорты. Это позволит снизить нагрузку на столичный узел и перенести места обработки международной почты ближе к конечным потребителям».

Сейчас, по словам Сергея Скрылова, переговоры о подсортировке письменной корреспонденции, посылок и EMS-отправлений для региона Сибири и Дальнего Востока ведутся с почтовой службой Китая. Предложение проводить подсортировку отправлений EMS и направлять их в Российскую Федерацию через новосибирский аэропорт Толмачево, помимо КНР, направлено Японии и странам из Юго-Восточной Азии. Такое решение поможет существенно сократить сроки доставки россиянам международной корреспонденции.

Но пока на «Почте России» работает старая схема и зарубежные посылки сортируются в Москве, новосибирцам приходиться только надеяться на новогоднее чудо. Конечно, у различных видов почтовых отправлений есть контрольные сроки пересылки, которые можно узнать на сайте Почты России www.russianpost.ru. Если эти контрольные сроки нарушены, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3% платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки. Добиваться этой неустойки придется через суд. А вот испорченное настроение человеку никто не возместит, особенно тем, кто по вине почты не получит вовремя новогодний подарок.

В прошлом году «Почта России» оставила тысячи москвичей без подарков на Новый год. Посылки, отправленные еще в ноябре, до адресатов не дошли даже 1 января. И это несмотря на то, что люди пользовались услугой экспресс-доставки, за которую пришлось прилично доплатить. «Мне отправили посылку из США 22 ноября! 23-го — она уже покинула территорию страны, на всё про всё американцам понадобился день! Сегодня 5 января, судя по треку, посылка все еще летит!» - написала в социальных сетях рассерженная девушка.

«Посылку с 11 декабря не могу получить! Операторы не отвечают на телефонные звонки! Ребенку же не объяснишь, что плохие дяди и тети из ЕМС не хотят отдавать подарки от Деда Мороза!», - жаловалась в социальных сетях молодая мама.

Конечно, сотрудники новосибирского филиала «Почты России» обещают, что сделают все максимально возможное, чтобы посылки пришли до 31 декабря. Чудеса же должны случаться, особенно под Новый год.

Недаром по Интернету гуляет такая шутка:

«Диалог подслушан на почте Новосибирска:

Клиенты: Как можно отправить посылку в Челябинск?

Сотрудник почты: Обычной и ускоренной.

Клиенты: ускоренной. Через сколько дней доставят?
Сотрудник почты: Через 10 дней.
Клиенты: А почему так долго? Туда даже поезд идёт всего сутки!»

Многие новосибирцы, наверняка, скажут, что это совсем не шутка, а горькая правда, потому что посылки, особенно зарубежные, приходиться ждать неделями. А накануне Нового года объем почтовых отправлений значительно возрастает.

Так, в декабре 2011 года на 17% вырос объем выданных в почтовых отделениях посылок (97.187 штук). Более чем в 2,5 раза – до 118.113 штук в последний месяц года выросла продажа открыток. Также в 2011 году на 42% возрос спрос на новогоднюю услугу Почты России «Поздравление от Деда Мороза» - жители Новосибирской области заказали для родных и друзей 5.363 письма и подарка.

По прогнозам Новосибирского филиала ФГУП «Почта России», в декабре 2012 года показатели по объемам оказанных услуг существенно превысят прошлогодние.

Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru директор УФПС Новосибирской области – филиала ФГУП «Почта России» Сергей Скрылов, новосибирский филиал активно готовится к пиковым нагрузкам в новогодний период. «В этом году мы увеличим количество транспорта на почтовых маршрутах, - объяснил Сергей Скрылов. - Большую часть новогодних каникул почтовые отделения Новосибирской области будут работать, предоставляя населению весь спектр почтовых услуг, чтобы обеспечить бесперебойную доставку корреспонденции, периодики, выдачи посылок и других востребованных услуг почтовой связи. Тем не менее возможно появление форс-мажорных обстоятельств, способных повлиять на скорость доставки почтовых отправлений, к которым, например, относятся ухудшение погодных условий, обильные снегопады в ряде регионов России и за рубежом. В связи с этим Новосибирский филиал Почты России просит клиентов отнестись с пониманием к возможным задержкам доставки корреспонденции».

К сожалению, без форс-мажора почтовикам работать не удается. В ноябре 2012 года житель Новосибирска Анатолий Агеенко подал в суд на «Почту России». «1 октября у внука был день рождения, - вспоминает Анатолий Агеенко. - Подарок из Северной Каролины я специально заказывал заранее, чтобы он получил посылку в срок. Но день рождения прошел, а посылки нет. Если бы я не позвонил на почту, посылку бы отправили назад, несмотря на то, что заплачены довольно приличные деньги за срочную доставку».

Оказалось, посылка пролежала на почте больше двух недель. За это время Анатолий Агеенко не получил ни одного уведомления. В отделении связи мужчине ответили: носить корреспонденцию некому, почтальонов не хватает.

Еще одна причина, по которой, почта не может быстрее доставлять посылки из-за рубежа, - общепринятая международная схема обмена почтовыми сообщениями через столицы государств.

«Эта схема в наших условиях, при большой географической протяженности России с ее особенностями транспортной инфраструктуры не только приводит к увеличению сроков доставки, но и создает дополнительные риски скопления почты в пиковые периоды, - объясняет Сергей Скрылов. - Поэтому руководство Почты России сейчас активно ведет переговоры с представителями почтовых администраций других стран о предварительной сортировке почтовых отправлений и усовершенствовании почтово-авиационной логистики, чтобы письма и посылки направлялись из-за рубежа не в Москву (посылка из столицы в Новосибирск идет девять дней), как это сейчас делается в большинстве случаев, а в ближайшие к месту нахождения российских получателей почты аэропорты. Это позволит снизить нагрузку на столичный узел и перенести места обработки международной почты ближе к конечным потребителям».

Сейчас, по словам Сергея Скрылова, переговоры о подсортировке письменной корреспонденции, посылок и EMS-отправлений для региона Сибири и Дальнего Востока ведутся с почтовой службой Китая. Предложение проводить подсортировку отправлений EMS и направлять их в Российскую Федерацию через новосибирский аэропорт Толмачево, помимо КНР, направлено Японии и странам из Юго-Восточной Азии. Такое решение поможет существенно сократить сроки доставки россиянам международной корреспонденции.

Но пока на «Почте России» работает старая схема и зарубежные посылки сортируются в Москве, новосибирцам приходиться только надеяться на новогоднее чудо. Конечно, у различных видов почтовых отправлений есть контрольные сроки пересылки, которые можно узнать на сайте Почты России www.russianpost.ru. Если эти контрольные сроки нарушены, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3% платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки. Добиваться этой неустойки придется через суд. А вот испорченное настроение человеку никто не возместит, особенно тем, кто по вине почты не получит вовремя новогодний подарок.

В прошлом году «Почта России» оставила тысячи москвичей без подарков на Новый год. Посылки, отправленные еще в ноябре, до адресатов не дошли даже 1 января. И это несмотря на то, что люди пользовались услугой экспресс-доставки, за которую пришлось прилично доплатить. «Мне отправили посылку из США 22 ноября! 23-го — она уже покинула территорию страны, на всё про всё американцам понадобился день! Сегодня 5 января, судя по треку, посылка все еще летит!» - написала в социальных сетях рассерженная девушка.

«Посылку с 11 декабря не могу получить! Операторы не отвечают на телефонные звонки! Ребенку же не объяснишь, что плохие дяди и тети из ЕМС не хотят отдавать подарки от Деда Мороза!», - жаловалась в социальных сетях молодая мама.

Конечно, сотрудники новосибирского филиала «Почты России» обещают, что сделают все максимально возможное, чтобы посылки пришли до 31 декабря. Чудеса же должны случаться, особенно под Новый год.



Читайте также