Сибкрай.ru

Минздрав объяснил «нестандартную» рекламу в центре Новосибирска

Минздрав объяснил «нестандартную» рекламу в центре Новосибирска

«В настоящее время в Новосибирске и Новосибирской области размещено 25 баннеров разных видов, – отметила в ответе порталу Сибкрай.ru глава регионального минздрава. – Упомянутый вами баннер был использован для актуализации проблемы наркомании. Размещение нестандартных рисунков и текстов является рекламным ходом, который должен привлечь внимание».

Напомним, речь идет о баннере, который появился на улице Челюскинцев и вызвал массу критики со стороны жителей Новосибирска. Горожане отметили сомнительную художественную ценность изображения, странность «сюжета», а также очевидную  орфографическую ошибку в тексте на баннере.

Реклама состоит как бы из двух частей. Слева изображен попугай, который заявляет «Я против наркотиков», а справа – кот с огромными глазами и расширенными зрачками, который ему отвечает: «Мой хозяин то же» (орфография сохранена – прим. ред.). Под этой картинкой подпись – «Министерство здравоохранения Новосибирской области».

DSC01748.JPG

Автор этого творения быстро набрал множество нелестных откликов, включая обвинения в употреблении наркотиков и желании намеренно насолить минздраву.

Судя по той информации, которую предоставила глава ведомства Ольга Кравченко, такой шедевр может оказаться не один. В 2013 году министерство здравоохранения разрабатывает и размещает 16 видов баннеров, всего 43 штуки – для профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни. На эти цели предусмотрено 940 тысяч рублей.

На изготовление и размещение большинства баннеров был объявлен конкурс, который выиграло ООО «Рекламный проспект». Эта компания, по словам Ольги Кравченко, должна выполнить работы «по разработке 15 видов баннеров, изготовлению 15 видов баннеров и размещению девяти видов баннеров, в том числе – упомянутого». Еще один вид баннера разработан «Городским медицинским информационно-аналитическим центром», а изготовлен ООО «Рекламная оперативная служба». 

«Часть баннеров размещена на безвозмездной основе, часть – по договору с ООО «Рекламный проспект», – указала министр, добавив, что еще проводятся аукционы.

Отдельно Ольга Кравченко выделила баннеры, которые готовятся по программе «Формирование здорового образа жизни у населения Новосибирской области на 2012-2015 годы». Таких предусмотрено 12 видов (всего 34 штуки). Все разработаны «ГМИАЦ», на их изготовление было потрачено 65 тысяч рублей. И все они, включая девять уличных, размещены бесплатно, указали в региональном минздраве. 


«В настоящее время в Новосибирске и Новосибирской области размещено 25 баннеров разных видов, – отметила в ответе порталу Сибкрай.ru глава регионального минздрава. – Упомянутый вами баннер был использован для актуализации проблемы наркомании. Размещение нестандартных рисунков и текстов является рекламным ходом, который должен привлечь внимание».

Напомним, речь идет о баннере, который появился на улице Челюскинцев и вызвал массу критики со стороны жителей Новосибирска. Горожане отметили сомнительную художественную ценность изображения, странность «сюжета», а также очевидную  орфографическую ошибку в тексте на баннере.

Реклама состоит как бы из двух частей. Слева изображен попугай, который заявляет «Я против наркотиков», а справа – кот с огромными глазами и расширенными зрачками, который ему отвечает: «Мой хозяин то же» (орфография сохранена – прим. ред.). Под этой картинкой подпись – «Министерство здравоохранения Новосибирской области».

DSC01748.JPG

Автор этого творения быстро набрал множество нелестных откликов, включая обвинения в употреблении наркотиков и желании намеренно насолить минздраву.

Судя по той информации, которую предоставила глава ведомства Ольга Кравченко, такой шедевр может оказаться не один. В 2013 году министерство здравоохранения разрабатывает и размещает 16 видов баннеров, всего 43 штуки – для профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни. На эти цели предусмотрено 940 тысяч рублей.

На изготовление и размещение большинства баннеров был объявлен конкурс, который выиграло ООО «Рекламный проспект». Эта компания, по словам Ольги Кравченко, должна выполнить работы «по разработке 15 видов баннеров, изготовлению 15 видов баннеров и размещению девяти видов баннеров, в том числе – упомянутого». Еще один вид баннера разработан «Городским медицинским информационно-аналитическим центром», а изготовлен ООО «Рекламная оперативная служба». 

«Часть баннеров размещена на безвозмездной основе, часть – по договору с ООО «Рекламный проспект», – указала министр, добавив, что еще проводятся аукционы.

Отдельно Ольга Кравченко выделила баннеры, которые готовятся по программе «Формирование здорового образа жизни у населения Новосибирской области на 2012-2015 годы». Таких предусмотрено 12 видов (всего 34 штуки). Все разработаны «ГМИАЦ», на их изготовление было потрачено 65 тысяч рублей. И все они, включая девять уличных, размещены бесплатно, указали в региональном минздраве. 


Читайте также