Сибкрай.ru

Новосибирцы делят прибыть от просмотров видеоролика с пляжа

Новосибирцы делят прибыть от просмотров видеоролика с пляжа

Размещен ролик, напомним, был Русланом Соколовым, а под град на пляже 12 июля попал 19-летний Никита Дудник, он и сделал ставшую уже знаменитой запись. По словам «плагиатора» Соколова, никакой коммерческой выгоды он от размещения не планировал, а факт того, что опубликовал чужой ролик от размещения, отрицать не стал.

«Я хотел показать друзьям, какой у нас был ураган, и для этого мне нужен был html-код, который генерирует YouTube после загрузки видео. Никита же залил видео «ВКонтакте», который не позволяет сделать такую операцию, – пояснил Руслан. – Разумеется, я даже примерно не представлял, что видео станет вирусным. Никаких корыстных интересов я, очевидно, не преследовал». 

«Я отношусь [к этому] плохо, особенно, если учесть, что он на ней зарабатывает деньги с рекламы, – возмутился Никита Дудник в разговоре с корреспондентом Сибкрай.ru. – В среднем стоимость рекламы считается как один доллар за тысячу просмотров (с момента, как включена монетизация), тут можно посчитать».

Когда именно началась монетизация видеозаписи, сказать сложно. Равно как и посчитать точную прибыль от размещенного ролика. По словам генерального директора коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егора Егошина, вряд ли у разместившего на YouTube молодого человека был партнерский договор с видеохостингом.

«Оценить, сколько на этом можно заработать, невозможно. У владельцев популярных аккаунтов есть форма монетизации по разделению рекламных доходов, – пояснил Егор Егошин. – Скорее, люди зарабатывают какой-то социальный капитал, что у них есть видео с большим количеством просмотров. Это не бизнес зарабатывания денег, предугадать реально популярность видео практически невозможно». 

Тем не менее, довольно быстро под опубликованным Соколовым видео появились контактные данные компании ViralSpiral, которая занимается использованием роликов в качестве вирусной рекламы. Сообщение компании в описании публикации гласит, что если есть желающие использовать запись в коммерческих целях, то они должны обратиться по определенному адресу электронной почты.

Соколов и Дудник теперь хотят решить свои разногласия мирно. Они договорились встретиться и переговорить, как им поступить в сложившейся ситуации. Что именно они друг другу предложат, раскрывать заранее оба отказались.

Смотреть ВИДЕО:


Размещен ролик, напомним, был Русланом Соколовым, а под град на пляже 12 июля попал 19-летний Никита Дудник, он и сделал ставшую уже знаменитой запись. По словам «плагиатора» Соколова, никакой коммерческой выгоды он от размещения не планировал, а факт того, что опубликовал чужой ролик от размещения, отрицать не стал.

«Я хотел показать друзьям, какой у нас был ураган, и для этого мне нужен был html-код, который генерирует YouTube после загрузки видео. Никита же залил видео «ВКонтакте», который не позволяет сделать такую операцию, – пояснил Руслан. – Разумеется, я даже примерно не представлял, что видео станет вирусным. Никаких корыстных интересов я, очевидно, не преследовал». 

«Я отношусь [к этому] плохо, особенно, если учесть, что он на ней зарабатывает деньги с рекламы, – возмутился Никита Дудник в разговоре с корреспондентом Сибкрай.ru. – В среднем стоимость рекламы считается как один доллар за тысячу просмотров (с момента, как включена монетизация), тут можно посчитать».

Когда именно началась монетизация видеозаписи, сказать сложно. Равно как и посчитать точную прибыль от размещенного ролика. По словам генерального директора коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егора Егошина, вряд ли у разместившего на YouTube молодого человека был партнерский договор с видеохостингом.

«Оценить, сколько на этом можно заработать, невозможно. У владельцев популярных аккаунтов есть форма монетизации по разделению рекламных доходов, – пояснил Егор Егошин. – Скорее, люди зарабатывают какой-то социальный капитал, что у них есть видео с большим количеством просмотров. Это не бизнес зарабатывания денег, предугадать реально популярность видео практически невозможно». 

Тем не менее, довольно быстро под опубликованным Соколовым видео появились контактные данные компании ViralSpiral, которая занимается использованием роликов в качестве вирусной рекламы. Сообщение компании в описании публикации гласит, что если есть желающие использовать запись в коммерческих целях, то они должны обратиться по определенному адресу электронной почты.

Соколов и Дудник теперь хотят решить свои разногласия мирно. Они договорились встретиться и переговорить, как им поступить в сложившейся ситуации. Что именно они друг другу предложат, раскрывать заранее оба отказались.

Смотреть ВИДЕО:


Читайте также