Сибкрай.ru

Локоть проехал в метро и отказался повышать плату за проезд

Строительство новых станций новосибирского метрополитена пока отложили на неопределенный срок. Тем не менее, в будущем году власти пообещали взяться за второй тоннель до «Золотой нивы». По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, на это нужно 700 миллионов рублей, и все эти деньги выделить город выделить не может. Градоначальник рассказал, что рассматривался вариант провести строительство за счет жителей города, подняв стоимость проезда в метро почти на 30% – до 25 рублей. 

Метро новый вагон (11).JPG

«Такие предложения раздаются – давайте повысим на 30% проезд на метрополитене, скажем, до 25 рублей. Но это серьезное повышение, мы на него не пошли, – сообщил Анатолий Локоть. – Делать этого не следует, особенно в сложной экономической ситуации. Лишить возможности новосибирцев свободно передвигаться на таком виде транспорта, как метро, мы не можем».

В морозы и снегопады в Новосибирске услугами метро пользуется достаточно большое количество людей, пассажиропоток в такие дни возрастает до 320 тысяч человек. По словам Локтя, в городе развивать подземку просто необходимо. В частности, в будущем году будет продолжен капитальный ремонт старых вагонов, также придется купить и несколько новых составов.

Метро новый вагон (3).JPG

В 2014 году новосибирский метрополитен закупил сразу два новых электропоезда. Их делали в Санкт-Петербурге, доставляли в столицу Сибири по частям. Каждый вагон обошелся примерно в 35 миллионов рублей. Один из новых составов в среду пустили на Ленинскую ветку метро, второй выйдет на линию перед новогодними праздниками.
 
Метро новый вагон (6).JPG

Новые поезда внешне отличаются от тех, что раньше были в новосибирском метро. Кабина машиниста снаружи напоминает заграничные электрички – с немного выпуклым стеклом округлой формы. Вагоны светлее прежних, сидения синие в тон корпуса. По словам директора Новосибирского метрополитена Владимира Кошкина, особенности электропоезда есть и с технической точки зрения. К примеру, использовано несколько иное подвагонное оборудование, есть выделенные места для инвалидов-колясочников, которые были включены в проект по просьбе метрополитена.

DSC_0014.JPG

Метро новый вагон (10).JPG

«Двери вагонов более плавные, – отметил также Кошкин. – Если резкость закрытия и открытия дверей в старых вагонах присутствует, то здесь мы имеем дополнительный цилиндр, и за счет этого плавность обеспечена». 

Первыми в новом электропоезде проехал Анатолий Локоть. Поезд из метродепо проехал без остановок до станции «Площадь Ленина», где принял первых пассажиров. Весь этот путь мэр Новосибирска провел в кабине машиниста. 

Метро новый вагон (22).JPG

Метро новый вагон (7).JPG

«Впечатления отличаются, конечно, совершенно другой обзор – из кабины видно перспективу, видно тоннель, а когда едешь в вагоне, то видишь только стенку, она мелькает. Чувство пространства теряется. А здесь все-таки видно, и скорость ощущается по-другому, динамика движения», – отметил после Анатолий Локоть.


Строительство новых станций новосибирского метрополитена пока отложили на неопределенный срок. Тем не менее, в будущем году власти пообещали взяться за второй тоннель до «Золотой нивы». По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, на это нужно 700 миллионов рублей, и все эти деньги выделить город выделить не может. Градоначальник рассказал, что рассматривался вариант провести строительство за счет жителей города, подняв стоимость проезда в метро почти на 30% – до 25 рублей. 

Метро новый вагон (11).JPG

«Такие предложения раздаются – давайте повысим на 30% проезд на метрополитене, скажем, до 25 рублей. Но это серьезное повышение, мы на него не пошли, – сообщил Анатолий Локоть. – Делать этого не следует, особенно в сложной экономической ситуации. Лишить возможности новосибирцев свободно передвигаться на таком виде транспорта, как метро, мы не можем».

В морозы и снегопады в Новосибирске услугами метро пользуется достаточно большое количество людей, пассажиропоток в такие дни возрастает до 320 тысяч человек. По словам Локтя, в городе развивать подземку просто необходимо. В частности, в будущем году будет продолжен капитальный ремонт старых вагонов, также придется купить и несколько новых составов.

Метро новый вагон (3).JPG

В 2014 году новосибирский метрополитен закупил сразу два новых электропоезда. Их делали в Санкт-Петербурге, доставляли в столицу Сибири по частям. Каждый вагон обошелся примерно в 35 миллионов рублей. Один из новых составов в среду пустили на Ленинскую ветку метро, второй выйдет на линию перед новогодними праздниками.
 
Метро новый вагон (6).JPG

Новые поезда внешне отличаются от тех, что раньше были в новосибирском метро. Кабина машиниста снаружи напоминает заграничные электрички – с немного выпуклым стеклом округлой формы. Вагоны светлее прежних, сидения синие в тон корпуса. По словам директора Новосибирского метрополитена Владимира Кошкина, особенности электропоезда есть и с технической точки зрения. К примеру, использовано несколько иное подвагонное оборудование, есть выделенные места для инвалидов-колясочников, которые были включены в проект по просьбе метрополитена.

DSC_0014.JPG

Метро новый вагон (10).JPG

«Двери вагонов более плавные, – отметил также Кошкин. – Если резкость закрытия и открытия дверей в старых вагонах присутствует, то здесь мы имеем дополнительный цилиндр, и за счет этого плавность обеспечена». 

Первыми в новом электропоезде проехал Анатолий Локоть. Поезд из метродепо проехал без остановок до станции «Площадь Ленина», где принял первых пассажиров. Весь этот путь мэр Новосибирска провел в кабине машиниста. 

Метро новый вагон (22).JPG

Метро новый вагон (7).JPG

«Впечатления отличаются, конечно, совершенно другой обзор – из кабины видно перспективу, видно тоннель, а когда едешь в вагоне, то видишь только стенку, она мелькает. Чувство пространства теряется. А здесь все-таки видно, и скорость ощущается по-другому, динамика движения», – отметил после Анатолий Локоть.


Читайте также