Сибкрай.ru

Для снегоплавильной станции ищут место на левом берегу

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть признался, что изначально к снегоплавильным станциям он относился скептически. Тем не менее, после своего визита на станцию в пойме реки Каменка, которая обслуживает Октябрьский, Дзержинский и Центральный районы города, он сообщил, что изменил свое мнение. 

«Я скорректировал свое мнение после того, как с технологией познакомился. Почему – экономический расчет. Сбор снега, его вывоз на длинные расстояния, а расстояния большие на самом деле, потому что места для складирования снега по требованиям в центре города делать нельзя. И чем больше это  плечо, тем больше расходы – на бензин, на траты, на все, – пояснил Локоть. – А использование снегоплавильного объекта – он близок, он доступен, сразу несколько районов на него работает. Он находится в пойме Каменки, и несколько районов имеют возможность туда привозить снег».   

Он отметил, что снегоплавильная станция – частное предприятие, мэрия в его судьбе участвовала только на этапе выделения земли. В настоящий момент городские власти хотят разместить еще одну снегоплавильную станцию, только теперь уже на левом берегу. 

«На правом берегу получается положительный эффект, поэтому мы думаем сейчас о предоставлении земельного участка на левом берегу. Просчитываем экономику объекта, выгодно, не выгодно, – сообщил Локоть. – Мы расплачиваемся за кубометры и здесь учет снега очень строгий. Если кто-то нашу уборочную кампанию подозревает в приписке, то у него на входе все строго. Он не заинтересован в увеличении кубометров. Заинтересован, чтобы все было объективно. На левом берегу думаем предоставить площадку, он заявил в разговоре, что готов тоже развивать дальше эту работу, закупить технику, развернуть такую же машину».

Отметим, что действующая снегоплавильная станция способна расплавить 180 тонн снега за час. Кроме того, в Новосибирске работает передвижная снегоплавильная установка. 


Мэр Новосибирска Анатолий Локоть признался, что изначально к снегоплавильным станциям он относился скептически. Тем не менее, после своего визита на станцию в пойме реки Каменка, которая обслуживает Октябрьский, Дзержинский и Центральный районы города, он сообщил, что изменил свое мнение. 

«Я скорректировал свое мнение после того, как с технологией познакомился. Почему – экономический расчет. Сбор снега, его вывоз на длинные расстояния, а расстояния большие на самом деле, потому что места для складирования снега по требованиям в центре города делать нельзя. И чем больше это  плечо, тем больше расходы – на бензин, на траты, на все, – пояснил Локоть. – А использование снегоплавильного объекта – он близок, он доступен, сразу несколько районов на него работает. Он находится в пойме Каменки, и несколько районов имеют возможность туда привозить снег».   

Он отметил, что снегоплавильная станция – частное предприятие, мэрия в его судьбе участвовала только на этапе выделения земли. В настоящий момент городские власти хотят разместить еще одну снегоплавильную станцию, только теперь уже на левом берегу. 

«На правом берегу получается положительный эффект, поэтому мы думаем сейчас о предоставлении земельного участка на левом берегу. Просчитываем экономику объекта, выгодно, не выгодно, – сообщил Локоть. – Мы расплачиваемся за кубометры и здесь учет снега очень строгий. Если кто-то нашу уборочную кампанию подозревает в приписке, то у него на входе все строго. Он не заинтересован в увеличении кубометров. Заинтересован, чтобы все было объективно. На левом берегу думаем предоставить площадку, он заявил в разговоре, что готов тоже развивать дальше эту работу, закупить технику, развернуть такую же машину».

Отметим, что действующая снегоплавильная станция способна расплавить 180 тонн снега за час. Кроме того, в Новосибирске работает передвижная снегоплавильная установка. 


Читайте также