Сибкрай.ru

Прототип нового самолета взлетел с аэродрома в Новосибирске
Фото: «Сухой»

Прототип нового самолета взлетел с аэродрома в Новосибирске

Первый вылет экспериментальной модели легкого многоцелевого самолета был совершен 10 июня на аэродроме Новосибирского авиационного завода. Его разрабатывают специалисты СибНИА, пытаясь создать замену Ан-2 – знаменитому, но устаревшему «Кукурузнику». 

Как сообщили в компании «Сухой», первый полет прошел успешно, самолетом управлял директор СибНИА, летчик-испытатель Владимир Барсук. 

«В конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета», – сообщили в «Сухом».

В компании также отметили, что минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете, а в ближайшей перспективе – завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов.

Первый вылет экспериментальной модели легкого многоцелевого самолета был совершен 10 июня на аэродроме Новосибирского авиационного завода. Его разрабатывают специалисты СибНИА, пытаясь создать замену Ан-2 – знаменитому, но устаревшему «Кукурузнику». 

Как сообщили в компании «Сухой», первый полет прошел успешно, самолетом управлял директор СибНИА, летчик-испытатель Владимир Барсук. 

«В конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета», – сообщили в «Сухом».

В компании также отметили, что минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете, а в ближайшей перспективе – завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов.



Читайте также