Сибкрай.ru

Баня со слоганом «Освенцим отдыхает» сменила название
Фото: boev54.ru

Баня со слоганом «Освенцим отдыхает» сменила название

Владелец бани «Абвер», на сайте которой был вывешен слоган «Освенцим отдыхает», сменил название после критики со стороны жителей Новосибирска. В антимонопольной службе, между тем, отметили, что жалоб на некорректный слоган в управление не поступало, а размещенная на сайте бани фраза не является рекламой. Соответственно, привлечь предпринимателя к ответственности за нарушение закона о рекламе в УФАС и не смогли бы.

Скандальный слоган «Освенцим отдыхает» был размещен на сайте частной бани «Абвер» около месяца, однако заметили его накануне. Владелец бани рассказал, что возмутившую жителей Новосибирска фразу на сайте написал его знакомый, который занимался созданием электронной страницы. 

После критики со стороны жителей и прессы, владелец бани Вячеслав Боев убрал с сайта слоган «Освенцим отдыхает». А позднее изменил и указанное там же название самой бани – «Абвер» превратился в «Абвцд». До этого Боев пояснял Сибкрай.ru, что название бани совпало с названием органа немецкой разведки и контрразведки случайно – якобы он составил это слово также по совету знакомых. «Мне так сказали, что поисковики ищут по алфавиту – «а», «б», «в», «г», «д» и так далее. Название как бы немецкое, вот и Освенцим, наверное, с такой ассоциацией и придумали», – говорил он.



Как сообщили корреспонденту Сибкрай.ru в управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, несмотря на возмущение в соцсетях, каких-либо обращений о нарушении законодательства владельцем бани в контролирующий орган не поступало. Впрочем, привлечь предпринимателя к административной ответственности в УФАС все равно не смогли бы. Как пояснили в управлении, размещенный на сайте слоган «Освенцим отдыхает» не попадает под определение рекламы, предусмотренное федеральным законодательством.  

«В случае, если бы распространялась реклама с подобным слоганом, то она могла бы содержать признаки нарушения части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе», согласно которой в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия», – указали в управлении антимонопольной службы региона. 


Владелец бани «Абвер», на сайте которой был вывешен слоган «Освенцим отдыхает», сменил название после критики со стороны жителей Новосибирска. В антимонопольной службе, между тем, отметили, что жалоб на некорректный слоган в управление не поступало, а размещенная на сайте бани фраза не является рекламой. Соответственно, привлечь предпринимателя к ответственности за нарушение закона о рекламе в УФАС и не смогли бы.

Скандальный слоган «Освенцим отдыхает» был размещен на сайте частной бани «Абвер» около месяца, однако заметили его накануне. Владелец бани рассказал, что возмутившую жителей Новосибирска фразу на сайте написал его знакомый, который занимался созданием электронной страницы. 

После критики со стороны жителей и прессы, владелец бани Вячеслав Боев убрал с сайта слоган «Освенцим отдыхает». А позднее изменил и указанное там же название самой бани – «Абвер» превратился в «Абвцд». До этого Боев пояснял Сибкрай.ru, что название бани совпало с названием органа немецкой разведки и контрразведки случайно – якобы он составил это слово также по совету знакомых. «Мне так сказали, что поисковики ищут по алфавиту – «а», «б», «в», «г», «д» и так далее. Название как бы немецкое, вот и Освенцим, наверное, с такой ассоциацией и придумали», – говорил он.

Как сообщили корреспонденту Сибкрай.ru в управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, несмотря на возмущение в соцсетях, каких-либо обращений о нарушении законодательства владельцем бани в контролирующий орган не поступало. Впрочем, привлечь предпринимателя к административной ответственности в УФАС все равно не смогли бы. Как пояснили в управлении, размещенный на сайте слоган «Освенцим отдыхает» не попадает под определение рекламы, предусмотренное федеральным законодательством.  

«В случае, если бы распространялась реклама с подобным слоганом, то она могла бы содержать признаки нарушения части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе», согласно которой в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия», – указали в управлении антимонопольной службы региона. 



Читайте также