Сибкрай.ru

Общественники указали мэрии на «убитые» тротуары

Общественники указали мэрии на «убитые» тротуары

Жалобы горожан на неудовлетворительное состояние тротуаров переданы в мэрию Новосибирска. На некоторых улицах пешеходных зон просто нет.

Подборку обращений новосибирцев сделала организация «Гражданский патруль». Она получила жалобы на состоянии тротуарах на улицах Ватутина, Блюхера, Гоголя, Горской, Зорге, Щетинкина, Титова, Ленинградская, Добролюбова, Коммунистическая, Революции и Толстого, Урицкого и Горького. Отсутствие проходов отметили у школы №169 и на улице Обская, где «люди в буквальном смысле «мотыляются» под колесами машин». 

«Понятно, мы сегодня поднимаем очень больной для города вопрос. Но не говорить об этом тоже нельзя, – прокомментировал руководитель «Гражданского патруля» Ростислав Антонов. – Новосибирцам и местной власти пора уходить от, казалось бы, очень маленького вопроса «качества тротуаров» в сторону очень востребованного вопроса комфорта пешеходов. Считаю, удобный город должен начинаться с удобного и безопасного тротуара. Поэтому мы с исключительной щепетильностью направим полученные жалобы в органы и проконтролируем их судьбу не просто до полного решения, а до очень качественного исполнения».

Жалобы горожан на неудовлетворительное состояние тротуаров переданы в мэрию Новосибирска. На некоторых улицах пешеходных зон просто нет.

Подборку обращений новосибирцев сделала организация «Гражданский патруль». Она получила жалобы на состоянии тротуарах на улицах Ватутина, Блюхера, Гоголя, Горской, Зорге, Щетинкина, Титова, Ленинградская, Добролюбова, Коммунистическая, Революции и Толстого, Урицкого и Горького. Отсутствие проходов отметили у школы №169 и на улице Обская, где «люди в буквальном смысле «мотыляются» под колесами машин». 

«Понятно, мы сегодня поднимаем очень больной для города вопрос. Но не говорить об этом тоже нельзя, – прокомментировал руководитель «Гражданского патруля» Ростислав Антонов. – Новосибирцам и местной власти пора уходить от, казалось бы, очень маленького вопроса «качества тротуаров» в сторону очень востребованного вопроса комфорта пешеходов. Считаю, удобный город должен начинаться с удобного и безопасного тротуара. Поэтому мы с исключительной щепетильностью направим полученные жалобы в органы и проконтролируем их судьбу не просто до полного решения, а до очень качественного исполнения».



Читайте также