Сибкрай.ru

Новосибирцы предпочитают Оперный «НОВАТу»

Новосибирцы предпочитают Оперный «НОВАТу»

Предпочтения жителей Новосибирска проанализировали по поисковым запросам в интернете. Выяснилось, что жители столицы Сибири чаще называют один из главных символов города Оперным, чем «НОВАТом», и интересуются аквапарком больше дельфинария. 

Поисковые запросы новосибирцев изучили аналитики «Яндекса», когда готовили один из своих тестов. Они составили список из 30 вопросов с парами слов, которые часто «спорят» друг с другом: например, «запад» и «восток», «лыжи» и «сноуборд». На основании количества запросов с данными словами они подсчитали, какие из них более популярны и предложили пользователям угадать

Во время подготовки теста они и сравнили новосибирские поисковые запросы. Например, жители Новосибирска почти одинаково часто ищут билеты как в театр, так и в кино (кино немного выигрывает). А один из основных символов города, Новосибирский государственный академический театр оперы и балеты жители чаще называют Оперным, нежели «НОВАТом» – это название театру было дано его бывшим директором Владимиром Кехманом



«Запросов про НГТУ больше, чем про НГУ. Про аквапарк – больше, чем про дельфинарий. Хоккейный клуб «Сибирь» гораздо популярнее футбольного. В поисковом противостоянии Таиланда и Вьетнама с небольшим перевесом побеждает Таиланд, – рассказали в «Яндексе». – При этом оба уступают Алтаю: запросов про него – в основном туристических – больше, чем про Таиланд и Вьетнам вместе взятые».

В своем исследовании аналитики изучали поисковые запросы пользователей, поступавшие в течение прошлого года. 


Предпочтения жителей Новосибирска проанализировали по поисковым запросам в интернете. Выяснилось, что жители столицы Сибири чаще называют один из главных символов города Оперным, чем «НОВАТом», и интересуются аквапарком больше дельфинария. 

Поисковые запросы новосибирцев изучили аналитики «Яндекса», когда готовили один из своих тестов. Они составили список из 30 вопросов с парами слов, которые часто «спорят» друг с другом: например, «запад» и «восток», «лыжи» и «сноуборд». На основании количества запросов с данными словами они подсчитали, какие из них более популярны и предложили пользователям угадать

Во время подготовки теста они и сравнили новосибирские поисковые запросы. Например, жители Новосибирска почти одинаково часто ищут билеты как в театр, так и в кино (кино немного выигрывает). А один из основных символов города, Новосибирский государственный академический театр оперы и балеты жители чаще называют Оперным, нежели «НОВАТом» – это название театру было дано его бывшим директором Владимиром Кехманом

«Запросов про НГТУ больше, чем про НГУ. Про аквапарк – больше, чем про дельфинарий. Хоккейный клуб «Сибирь» гораздо популярнее футбольного. В поисковом противостоянии Таиланда и Вьетнама с небольшим перевесом побеждает Таиланд, – рассказали в «Яндексе». – При этом оба уступают Алтаю: запросов про него – в основном туристических – больше, чем про Таиланд и Вьетнам вместе взятые».

В своем исследовании аналитики изучали поисковые запросы пользователей, поступавшие в течение прошлого года. 



Читайте также