Сибкрай.ru

В Новосибирском метро всю ночь моют вагоны от коронавируса
Фото: Наталья Коробицына

В Новосибирском метро всю ночь моют вагоны от коронавируса

Новосибирский метрополитен приступил к усиленной обработке вагонов в связи с пандемией коронавируса. Вагоны каждую ночь стали обрабатывать раствором хлорных таблеток.

Каждый из 17 выходящих на линию составов подвергается усиленной обработке. За ночную смену бригада из четырех человек проходит весь подвижной состав с тряпками и пульверизаторами, в которых содержится раствор хлорсодержащих таблеток.


Screenshot_1.jpg

«От Роспотребнадзора пришла рекомендация убирать вагоны с применением дезинфицирующих средств. В штатном порядке состав убирается с применением моющих средств, а на период эпидемии дополнительно обрабатывается хлорсодержащими растворами», – рассказал начальник службы подвижного состава новосибирского метрополитена Александр Сергеев.

Каждый из уборщиков проходит влажной тряпкой сначала по сиденьям и поручням, а в конце моет полы. Финальный этап уборки – дезинфекция кабины машиниста.


Screenshot_4.jpg

Как отмечает советник начальника новосибирского метрополитена Сергей Сухоруков, особенно тщательно промывается те места, за которые пассажиры обычно берутся руками.


«Сейчас более тщательно контролируется, чтобы все мылось, обрабатывались все поверхности. Раствор содержит хлор, который убивает все болезнетворные бактерии и вирусы. За ночь наши сотрудники успевают обрабатывать все вагоны, которые будут выходить на следующее утро на линию. У нас ударная бригада, которая успевает это сделать за восьмичасовую смену», – заверил Сергей Сухоруков.

Запах улетучивается в течение 15-20 минут, тем более, что вагоны хорошо проветриваются.

«У нас в составе хороший воздухообмен, потому что работают принудительная и естественная вентиляции», – объяснил Александр Сергеев.

Новосибирский метрополитен открывает свои двери в 6.00, к этому времени тщательно вымытые и проветренные вагоны ужи готовы к ежедневному потоку пассажиров.



Помимо этого, в Новосибирске каждый день проводят влажную уборку в наземном общественном транспорте. Во время показательной мойки троллейбусов в мэрии Новосибирска рассказали, что на одну уборку уходит примерно три бутылки раствора по 0,75 литра, всего на дезинфекцию тратят почти 140 литров специальной жидкости. Водителей и кондукторов отстраняют от работы уже при температуре выше 37 градусов. Также персоналу отдельно выдают маски и защитные перчатки. 


Добавим, что несмотря на все меры, в общественном транспорте отмечают снижение пассажиропотока – об этом говорят как в метро, так и в «Горэлектротранспорте».


Новосибирский метрополитен приступил к усиленной обработке вагонов в связи с пандемией коронавируса. Вагоны каждую ночь стали обрабатывать раствором хлорных таблеток.

Каждый из 17 выходящих на линию составов подвергается усиленной обработке. За ночную смену бригада из четырех человек проходит весь подвижной состав с тряпками и пульверизаторами, в которых содержится раствор хлорсодержащих таблеток.


Screenshot_1.jpg

«От Роспотребнадзора пришла рекомендация убирать вагоны с применением дезинфицирующих средств. В штатном порядке состав убирается с применением моющих средств, а на период эпидемии дополнительно обрабатывается хлорсодержащими растворами», – рассказал начальник службы подвижного состава новосибирского метрополитена Александр Сергеев.

Каждый из уборщиков проходит влажной тряпкой сначала по сиденьям и поручням, а в конце моет полы. Финальный этап уборки – дезинфекция кабины машиниста.


Screenshot_4.jpg

Как отмечает советник начальника новосибирского метрополитена Сергей Сухоруков, особенно тщательно промывается те места, за которые пассажиры обычно берутся руками.

«Сейчас более тщательно контролируется, чтобы все мылось, обрабатывались все поверхности. Раствор содержит хлор, который убивает все болезнетворные бактерии и вирусы. За ночь наши сотрудники успевают обрабатывать все вагоны, которые будут выходить на следующее утро на линию. У нас ударная бригада, которая успевает это сделать за восьмичасовую смену», – заверил Сергей Сухоруков.

Запах улетучивается в течение 15-20 минут, тем более, что вагоны хорошо проветриваются.

«У нас в составе хороший воздухообмен, потому что работают принудительная и естественная вентиляции», – объяснил Александр Сергеев.

Новосибирский метрополитен открывает свои двери в 6.00, к этому времени тщательно вымытые и проветренные вагоны ужи готовы к ежедневному потоку пассажиров.



Помимо этого, в Новосибирске каждый день проводят влажную уборку в наземном общественном транспорте. Во время показательной мойки троллейбусов в мэрии Новосибирска рассказали, что на одну уборку уходит примерно три бутылки раствора по 0,75 литра, всего на дезинфекцию тратят почти 140 литров специальной жидкости. Водителей и кондукторов отстраняют от работы уже при температуре выше 37 градусов. Также персоналу отдельно выдают маски и защитные перчатки. 


Добавим, что несмотря на все меры, в общественном транспорте отмечают снижение пассажиропотока – об этом говорят как в метро, так и в «Горэлектротранспорте».



Читайте также