Сибкрай.ru

Пролетное строение русловой части четвертого моста опустят почти на три метра
Фото: Группа «ВИС»

Пролетное строение русловой части четвертого моста опустят почти на три метра

Строители четвертого моста приступили к установке пролетного строения переправы в проектное положение. Гигантскую конструкцию опустят на 2,8 метра.

Работы по установке в проектное положение пролетного строения русловой части моста через реку Обь стартовали в Новосибирске. Об этом сообщили в Группе «ВИС», которая возводит переправу по концессионному соглашению.

Надвижку пролетного строения рабочие завершили еще в конце марта 2022 года.

Теперь строителям предстоит провести не менее сложную технологическую операцию – опустить конструкцию длиной 776 метров и весом более 10 тысяч тонн на 2,8 метра. Работы начаты с центральной опоры, расположенной посередине русла реки. С использованием специальных домкратов многотонная конструкция в течение двух месяцев будет поэтапно приведена в проектное положение, – рассказали в «ВИС».

Русловая часть моста состоит из двух пролетов длиной по 120 метров – они подняты на 13,5 метров над водой.


2.png

На строительстве моста задействовано 520 человек, более 80 единиц техники и механизмов. На правобережье завершено бетонирование плит перекрытия Зыряновского путепровода. Затем рабочие займутся устройством дорожной одежды.

На транспортной развязке левого берега возводятся подпорные стенки восьми съездов в районе улиц Станционной и Ватутина. Рабочие устраивают буронабивные сваи под опоры, монтируют металлоконструкции и бетонируют плиты проезжей части.

Общая строительная готовность моста и сопутствующей транспортной инфраструктуры сегодня превышает 55 %, что соответствует производственному графику, – заявили в «ВИС».

Строители четвертого моста приступили к установке пролетного строения переправы в проектное положение. Гигантскую конструкцию опустят на 2,8 метра.

Работы по установке в проектное положение пролетного строения русловой части моста через реку Обь стартовали в Новосибирске. Об этом сообщили в Группе «ВИС», которая возводит переправу по концессионному соглашению.

Надвижку пролетного строения рабочие завершили еще в конце марта 2022 года.

Теперь строителям предстоит провести не менее сложную технологическую операцию – опустить конструкцию длиной 776 метров и весом более 10 тысяч тонн на 2,8 метра. Работы начаты с центральной опоры, расположенной посередине русла реки. С использованием специальных домкратов многотонная конструкция в течение двух месяцев будет поэтапно приведена в проектное положение, – рассказали в «ВИС».

Русловая часть моста состоит из двух пролетов длиной по 120 метров – они подняты на 13,5 метров над водой.

2.png

На строительстве моста задействовано 520 человек, более 80 единиц техники и механизмов. На правобережье завершено бетонирование плит перекрытия Зыряновского путепровода. Затем рабочие займутся устройством дорожной одежды.

На транспортной развязке левого берега возводятся подпорные стенки восьми съездов в районе улиц Станционной и Ватутина. Рабочие устраивают буронабивные сваи под опоры, монтируют металлоконструкции и бетонируют плиты проезжей части.

Общая строительная готовность моста и сопутствующей транспортной инфраструктуры сегодня превышает 55 %, что соответствует производственному графику, – заявили в «ВИС».


Читайте также