Сибкрай.ru

До 300 обращений в день по проблемам частичной мобилизации поступает в «Народный фронт»
Фото: Народный фронт

До 300 обращений в день по проблемам частичной мобилизации поступает в «Народный фронт»

«Народный фронт» в Новосибирске ежедневно получает на горячую линию около 300 обращений по проблемам частичной мобилизации. Чаще всего заявители жалуются на незаконную, по их мнению, выдачу повесток.

Горячая линия «Народного фронта» принимает вопросы жителей города, касающиеся частичной мобилизации. В день волонтеры обрабатывают около 300 телефонных заявок, и еще больше онлайн-обращений.  

«Процент выявленных нарушений достаточно невысок. Из 300 обращений в день мы порядка 25 берем в работу. А дальше уже из этих обращений еще часть отсеивается. Тем не менее, за трое суток у нас уже порядка 40 обращений, по которым мы работаем. Из проблемных вопросов, около 10 уже решены», – рассказала изданию «Прецедент» глава «Народного фронта» Светлана Заикина.

Сотрудники фронта оказали полную поддержку двум гражданам. Оба – студенты-очники из Новосибирской области. По словам Заикиной, им выдали повестку и отправили на сборный пункт в столицу региона.


«Сложность была в том, что одному из них 24 года и, видимо, в военкомате подумали, что он получает уже не первое образование. Впрочем, это никого не оправдывает», – рассказывает глава регионального отделения фронта.

Ситуация разрешилась – и тот, и другой студент продолжили обучение в колледже. 

Светлана Заикина дополняет, что часто люди обращаются по иным вопросам. Например, как подтвердить диагноз или какие документы необходимо предоставить в призывную комиссию. Часть заявлений, которые обрабатывает фронт, касаются людей, не подлежащих призыву по состоянию здоровья или имеющие бронь по месту работы. Все вопросы, утверждают в «Народном фронте» решаются оперативно.


«Народный фронт» в Новосибирске ежедневно получает на горячую линию около 300 обращений по проблемам частичной мобилизации. Чаще всего заявители жалуются на незаконную, по их мнению, выдачу повесток.

Горячая линия «Народного фронта» принимает вопросы жителей города, касающиеся частичной мобилизации. В день волонтеры обрабатывают около 300 телефонных заявок, и еще больше онлайн-обращений.  

«Процент выявленных нарушений достаточно невысок. Из 300 обращений в день мы порядка 25 берем в работу. А дальше уже из этих обращений еще часть отсеивается. Тем не менее, за трое суток у нас уже порядка 40 обращений, по которым мы работаем. Из проблемных вопросов, около 10 уже решены», – рассказала изданию «Прецедент» глава «Народного фронта» Светлана Заикина.

Сотрудники фронта оказали полную поддержку двум гражданам. Оба – студенты-очники из Новосибирской области. По словам Заикиной, им выдали повестку и отправили на сборный пункт в столицу региона.

«Сложность была в том, что одному из них 24 года и, видимо, в военкомате подумали, что он получает уже не первое образование. Впрочем, это никого не оправдывает», – рассказывает глава регионального отделения фронта.

Ситуация разрешилась – и тот, и другой студент продолжили обучение в колледже. 

Светлана Заикина дополняет, что часто люди обращаются по иным вопросам. Например, как подтвердить диагноз или какие документы необходимо предоставить в призывную комиссию. Часть заявлений, которые обрабатывает фронт, касаются людей, не подлежащих призыву по состоянию здоровья или имеющие бронь по месту работы. Все вопросы, утверждают в «Народном фронте» решаются оперативно.



Читайте также