Сибкрай.ru

Сезон дорожного ремонта завершен, вопросы остались: в областном парламенте обсудили реализацию нацпроекта БКД
Фото: Рихарда Лем

Сезон дорожного ремонта завершен, вопросы остались: в областном парламенте обсудили реализацию нацпроекта БКД

Комитет Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике отметил положительные результаты реализации национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги» на территории Новосибирской области.

Как сообщил депутатам министр транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Костылевский, протяженность дорожных объектов регионального муниципального значения, планируемых к вводу в 2022 году, составляет 306 километров. На территории области работы идут на 130 объектах, из них 119 будут введены в текущем году, а 11 останутся в числе переходящих. Завершены работы на 82 объектах, на 58 объектах проведены приемочные комиссии, и все они приняты в эксплуатацию.

По информации министра, общий объем финансирования в 2022 году составляет 14,4 миллиарда рублей, в том числе 8,5 миллиарда – из федерального бюджета, 5,7 миллиарда – из регионального, 180 миллионов – из муниципальных бюджетов. 

Анатолий Костылевский также отметил, что до конца года запланирована установка 13-ти новых стационарных пунктов фото- и видеофиксации, таким образом, их общее количество вырастет до 112 единиц, а число автоматических постов весогабаритного контроля – до 16.

Главная цель проекта, как подчеркнул министр, – снижение смертности в результате ДТП. В 2022 году планируется снизить количество погибших в ДТП до значения 7,18 на сто тысяч населения. За девять месяцев текущего года количество погибших в ДТП составило 6,2 человека на сто тысяч населения и 1,4 – на десять тысяч единиц автотранспорта. Число погибших в ДТП составило 172 человека, что на 23 человека меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Краткую информацию о реализации проекта на территории Новосибирска представил заместитель мэра Олег Клемешов: «На сегодня работы завершены на 20 объектах, 18 из них введены в эксплуатацию. Продолжается работа на пяти объектах, до конца октября планируется завершить реконструкцию на улицах Кедровая, Ватутина, Гусинобродское шоссе и дамбе Октябрьского моста».

DSC_0679.JPG

«ЛДС, насколько я знаю, сдается 25 декабря, – напомнил депутат Дмитрий Макаров. – По дорожной структуре к этому числу все будет готово?» Докладчик заверил, что планируемый срок завершения работ на дорогах возле этого объекта – до 15 ноября.

Депутат Елена Тырина выдвинула предложение по программе безопасности дорожного движения и профилактики дорожно-транспортного травматизма: запланировать в Новосибирске мероприятия в связи с появлением нового участника движения – самокатчиков. 


«Чтобы со школьниками, в первую очередь, города Новосибирска проводились такие мероприятия по разъяснению правил дорожного движения и основ пользования самокатом. Судя по материалам, которые в летний период публиковались на сайтах, детский травматизм с участием самокатчиков имеет место», – обосновала Елена Тырина. Такая работа уже идет, подтвердил Олег Клемешов.

«Будет ли полностью освоена дорожная программа и те средства, которые были выделены?» – выразил беспокойство Александр Барсуков. 

Тему продолжил председатель комитета Валерий Ильенко, сделавший акцент на 150 миллионах рублей, выделенных Новосибирску на ремонт дорог: «Мы неоднократно выезжали на объекты и видели, что запланированные работы выполняются в полном объеме».

Депутат Владимир Анисимов назвал результативным прохождение дорожного сезона в Новосибирске. «Сезон весомый, – оценил он. – Но если с Горводоканалом ситуация более-менее отработана, то по СГК, «Новосибирскэнерго» идет устранение аварий, картина благоустройства нарушается». Депутат внес предложение проверить, насколько ресурсоснабжающие организации готовы к сотрудничеству при проведении благоустройства на объектах дорожной инфраструктуры.

«Все объемы по БКД будут выполнены на 100 процентов, – подытожил председатель комитета Валерий Ильенко. – Город Новосибирск по сравнению с прошлым годом проделал огромную работу. И такая же ситуация в области. Есть ряд контрактов с недобросовестными подрядчиками, которые будут расторгнуты. Но в целом год заканчивается довольно успешно».

DSC_0680.JPG

Депутат обратил внимание на вопросы, которыми в последнее время занимался комитет: «Вырубки, временные знаки – это не мелочи. Из этих составляющих получается большая проблема, которая создает негатив и дискомфорт для водителей. Другая проблема – искусственное занижение скорости на дорогах. Знаки ограничения скорости 40, 50, 70 километров. Начинаешь задавать вопросы – объяснения нет. Есть вопросы по средствам фото- и видеофиксации. Буквально три дня назад в городе Казань на всероссийском форуме начальник Главного управления ГИБДД генерал Черников слово в слово повторил наши опасения. Средства фото- и видеофиксации – они для сбора денег или для безопасности? Надо подходить к установке очень взвешенно».

Валерий Ильенко заявил, что комитет продолжит заниматься этими вопросами и предлагает включиться в эту работу новосибирцев и жителей области: «Мы сегодня на базе комитета создали в соцсети «ВКонтакте» чат «Главная Дорога», который будет работать в постоянном режиме, на который можно обращаться по всем волнующим вопросам. Будем реагировать. Хотим привлечь к этой работе и администрации всех районов, и лиц, которые несут ответственность за ситуацию на дорогах».


Комитет Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике отметил положительные результаты реализации национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги» на территории Новосибирской области.

Как сообщил депутатам министр транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Костылевский, протяженность дорожных объектов регионального муниципального значения, планируемых к вводу в 2022 году, составляет 306 километров. На территории области работы идут на 130 объектах, из них 119 будут введены в текущем году, а 11 останутся в числе переходящих. Завершены работы на 82 объектах, на 58 объектах проведены приемочные комиссии, и все они приняты в эксплуатацию.

По информации министра, общий объем финансирования в 2022 году составляет 14,4 миллиарда рублей, в том числе 8,5 миллиарда – из федерального бюджета, 5,7 миллиарда – из регионального, 180 миллионов – из муниципальных бюджетов. 

Анатолий Костылевский также отметил, что до конца года запланирована установка 13-ти новых стационарных пунктов фото- и видеофиксации, таким образом, их общее количество вырастет до 112 единиц, а число автоматических постов весогабаритного контроля – до 16.

Главная цель проекта, как подчеркнул министр, – снижение смертности в результате ДТП. В 2022 году планируется снизить количество погибших в ДТП до значения 7,18 на сто тысяч населения. За девять месяцев текущего года количество погибших в ДТП составило 6,2 человека на сто тысяч населения и 1,4 – на десять тысяч единиц автотранспорта. Число погибших в ДТП составило 172 человека, что на 23 человека меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Краткую информацию о реализации проекта на территории Новосибирска представил заместитель мэра Олег Клемешов: «На сегодня работы завершены на 20 объектах, 18 из них введены в эксплуатацию. Продолжается работа на пяти объектах, до конца октября планируется завершить реконструкцию на улицах Кедровая, Ватутина, Гусинобродское шоссе и дамбе Октябрьского моста».

DSC_0679.JPG

«ЛДС, насколько я знаю, сдается 25 декабря, – напомнил депутат Дмитрий Макаров. – По дорожной структуре к этому числу все будет готово?» Докладчик заверил, что планируемый срок завершения работ на дорогах возле этого объекта – до 15 ноября.

Депутат Елена Тырина выдвинула предложение по программе безопасности дорожного движения и профилактики дорожно-транспортного травматизма: запланировать в Новосибирске мероприятия в связи с появлением нового участника движения – самокатчиков. 

«Чтобы со школьниками, в первую очередь, города Новосибирска проводились такие мероприятия по разъяснению правил дорожного движения и основ пользования самокатом. Судя по материалам, которые в летний период публиковались на сайтах, детский травматизм с участием самокатчиков имеет место», – обосновала Елена Тырина. Такая работа уже идет, подтвердил Олег Клемешов.

«Будет ли полностью освоена дорожная программа и те средства, которые были выделены?» – выразил беспокойство Александр Барсуков. 

Тему продолжил председатель комитета Валерий Ильенко, сделавший акцент на 150 миллионах рублей, выделенных Новосибирску на ремонт дорог: «Мы неоднократно выезжали на объекты и видели, что запланированные работы выполняются в полном объеме».

Депутат Владимир Анисимов назвал результативным прохождение дорожного сезона в Новосибирске. «Сезон весомый, – оценил он. – Но если с Горводоканалом ситуация более-менее отработана, то по СГК, «Новосибирскэнерго» идет устранение аварий, картина благоустройства нарушается». Депутат внес предложение проверить, насколько ресурсоснабжающие организации готовы к сотрудничеству при проведении благоустройства на объектах дорожной инфраструктуры.

«Все объемы по БКД будут выполнены на 100 процентов, – подытожил председатель комитета Валерий Ильенко. – Город Новосибирск по сравнению с прошлым годом проделал огромную работу. И такая же ситуация в области. Есть ряд контрактов с недобросовестными подрядчиками, которые будут расторгнуты. Но в целом год заканчивается довольно успешно».

DSC_0680.JPG

Депутат обратил внимание на вопросы, которыми в последнее время занимался комитет: «Вырубки, временные знаки – это не мелочи. Из этих составляющих получается большая проблема, которая создает негатив и дискомфорт для водителей. Другая проблема – искусственное занижение скорости на дорогах. Знаки ограничения скорости 40, 50, 70 километров. Начинаешь задавать вопросы – объяснения нет. Есть вопросы по средствам фото- и видеофиксации. Буквально три дня назад в городе Казань на всероссийском форуме начальник Главного управления ГИБДД генерал Черников слово в слово повторил наши опасения. Средства фото- и видеофиксации – они для сбора денег или для безопасности? Надо подходить к установке очень взвешенно».

Валерий Ильенко заявил, что комитет продолжит заниматься этими вопросами и предлагает включиться в эту работу новосибирцев и жителей области: «Мы сегодня на базе комитета создали в соцсети «ВКонтакте» чат «Главная Дорога», который будет работать в постоянном режиме, на который можно обращаться по всем волнующим вопросам. Будем реагировать. Хотим привлечь к этой работе и администрации всех районов, и лиц, которые несут ответственность за ситуацию на дорогах».



Читайте также