Сибкрай.ru

Задержка рейса в Пхукет обернулась для авиакомпании административным делом
Фото: архив

Задержка рейса в Пхукет обернулась для авиакомпании административным делом

Новосибирская транспортная прокуратура возбудила административное дело в отношении авиакомпании Azur Air из-за одиннадцатичасовой задержки вылета. Речь о рейсе Новосибирск - Пхукет, который должен был вылететь 10 декабря 2022 года в 2.50 (время местное).

Дело было возбуждено после проверки – по статье «Оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований» (ч. 1 ст. 14.4 КоАПРФ). Авиакомпании грозит штраф до 30 тысяч рублей.

«Установлено, что 10 декабря 2022 года в международном аэропорту Новосибирска имени А.И. Покрышкина авиакомпанией допущена задержка рейса по маршруту Новосибирск – Пхукет. Однако вопреки требованиям закона в период 11-ти часового ожидания отправления рейса пассажиры своевременно не были обеспечены горячим питанием, размещение граждан в гостинице авиаперевозчиком надлежащим образом не организовано», - уточнили в транспортной прокуратуре.


Руководству авиакомпании было внесено представление об устранении нарушений. Отмечается, что Azur Air «принимаются меры к недопущению подобного впредь».

Отметим, что 11 января 2023 года почти три сотни пассажиров не смогли во время вылететь из Новосибирска в Пхукет. Рейс тогда осуществляла авиакомпания «Аэрофлот». 


Новосибирская транспортная прокуратура возбудила административное дело в отношении авиакомпании Azur Air из-за одиннадцатичасовой задержки вылета. Речь о рейсе Новосибирск - Пхукет, который должен был вылететь 10 декабря 2022 года в 2.50 (время местное).

Дело было возбуждено после проверки – по статье «Оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований» (ч. 1 ст. 14.4 КоАПРФ). Авиакомпании грозит штраф до 30 тысяч рублей.

«Установлено, что 10 декабря 2022 года в международном аэропорту Новосибирска имени А.И. Покрышкина авиакомпанией допущена задержка рейса по маршруту Новосибирск – Пхукет. Однако вопреки требованиям закона в период 11-ти часового ожидания отправления рейса пассажиры своевременно не были обеспечены горячим питанием, размещение граждан в гостинице авиаперевозчиком надлежащим образом не организовано», - уточнили в транспортной прокуратуре.


Руководству авиакомпании было внесено представление об устранении нарушений. Отмечается, что Azur Air «принимаются меры к недопущению подобного впредь».

Отметим, что 11 января 2023 года почти три сотни пассажиров не смогли во время вылететь из Новосибирска в Пхукет. Рейс тогда осуществляла авиакомпания «Аэрофлот». 



Читайте также