Сибкрай.ru

«Нет мест»: за отказ 12 пассажирам в перелете в Таджикистан на S7 завели дело
Фото: архив

«Нет мест»: за отказ 12 пассажирам в перелете в Таджикистан на S7 завели дело

Улететь из Новосибирска в Душанбе не смогли 12 человек. Авиакомпания S7 в аэропорту Толмачево сообщила им, что в самолете нет мест.


В феврале 2023 года в аэропорту Новосибирска имени А. И. Покрышкина 12 пассажиров не смогли улететь в Душанбе. Перевозчик отказался брать людей на борт воздушного судна, сославшись на отсутствие мест в самолете.

Новосибирская транспортная прокуратура провела проверку. В результате генеральному директору авиакомпании «Сибирь» внесено представление. Кроме того, в отношении юридического лица возбудили дело об административном правонарушении по ч. 2 ст.14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно).

Акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении.

Авиакомпания «Сибирь» регулярно привлекает внимание прокуратуры. Например, в 2022 году гендиректор компании получил предостережение за то, что пассажирам не предоставили бесплатное питание во время задержки рейсов. В том же году пассажиров с билетами на самолет отправили в пункт прибытия на автобусе.

Улететь из Новосибирска в Душанбе не смогли 12 человек. Авиакомпания S7 в аэропорту Толмачево сообщила им, что в самолете нет мест.


В феврале 2023 года в аэропорту Новосибирска имени А. И. Покрышкина 12 пассажиров не смогли улететь в Душанбе. Перевозчик отказался брать людей на борт воздушного судна, сославшись на отсутствие мест в самолете.

Новосибирская транспортная прокуратура провела проверку. В результате генеральному директору авиакомпании «Сибирь» внесено представление. Кроме того, в отношении юридического лица возбудили дело об административном правонарушении по ч. 2 ст.14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно).

Акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении.

Авиакомпания «Сибирь» регулярно привлекает внимание прокуратуры. Например, в 2022 году гендиректор компании получил предостережение за то, что пассажирам не предоставили бесплатное питание во время задержки рейсов. В том же году пассажиров с билетами на самолет отправили в пункт прибытия на автобусе.



Читайте также