Сибкрай.ru

Завершено сооружение пилона нового моста в Новосибирске
Фото: группа «ВИС»

Завершено сооружение пилона нового моста в Новосибирске

Строители завершили бетонирование последних захваток пилона вантового моста через реку Обь в Новосибирске. Как отметили в Группе «ВИС», возведение пилона – один из самых значимых этапов всего проекта.

Работы по возведению пилона закончены в минувшие выходные. Правая и левая стойки достигли в высоту проектной отметки в 114 метров. Всего в монолитное тело пилона залито 10 312 кубических метров бетона. Работы были разделены на 29 захваток по четыре метра, последние захватки – по два метра.

Пилон представляет из себя конструкцию из двух монолитных опор, соединенных нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками – «перемычками». Нижняя перемычка расположена на высоте 15 метров. Верхняя, общим весом 221,5 тонны, смонтирована на высоте 67,6 метра. Благодаря ей пилон выглядит в форме буквы «Н». Для мощной конструкции понадобился фундамент с максимальной глубиной 27,5 метра от верха ростверка. Максимальные габариты сечения пилона составляют 9 на 6,8 метра, минимальные габариты – 4,6 на 6,8 метра.


«Окончание работ по возведению пилона – один из самых значимых этапов всего проекта. Работы стартовали в мае 2021 года, когда было завершено устройство свайного основания фундамента, и велись практически все время в круглосуточном режиме. В ближайшее время мы приступим к монтажу вантовой системы, подготовительные работы к этому еще одному технологически сложному этапу уже завершаются», – прокомментировал заместитель генерального директора строительного дивизиона Группы «ВИС» Владислав Вавилин.

Пролет длиной 380 погонных метров и общим весом свыше 5,5 тысяч тонн с помощью 70 стальных тросов будет удерживать вантовая система. К ее возведению привлекут специализированную организацию – российское подразделение французской компании Freyssinet.

В феврале на пилоне произошел пожар: загорелась одна из опор пилона.


Строители завершили бетонирование последних захваток пилона вантового моста через реку Обь в Новосибирске. Как отметили в Группе «ВИС», возведение пилона – один из самых значимых этапов всего проекта.

Работы по возведению пилона закончены в минувшие выходные. Правая и левая стойки достигли в высоту проектной отметки в 114 метров. Всего в монолитное тело пилона залито 10 312 кубических метров бетона. Работы были разделены на 29 захваток по четыре метра, последние захватки – по два метра.

Пилон представляет из себя конструкцию из двух монолитных опор, соединенных нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками – «перемычками». Нижняя перемычка расположена на высоте 15 метров. Верхняя, общим весом 221,5 тонны, смонтирована на высоте 67,6 метра. Благодаря ей пилон выглядит в форме буквы «Н». Для мощной конструкции понадобился фундамент с максимальной глубиной 27,5 метра от верха ростверка. Максимальные габариты сечения пилона составляют 9 на 6,8 метра, минимальные габариты – 4,6 на 6,8 метра.

«Окончание работ по возведению пилона – один из самых значимых этапов всего проекта. Работы стартовали в мае 2021 года, когда было завершено устройство свайного основания фундамента, и велись практически все время в круглосуточном режиме. В ближайшее время мы приступим к монтажу вантовой системы, подготовительные работы к этому еще одному технологически сложному этапу уже завершаются», – прокомментировал заместитель генерального директора строительного дивизиона Группы «ВИС» Владислав Вавилин.

Пролет длиной 380 погонных метров и общим весом свыше 5,5 тысяч тонн с помощью 70 стальных тросов будет удерживать вантовая система. К ее возведению привлекут специализированную организацию – российское подразделение французской компании Freyssinet.

В феврале на пилоне произошел пожар: загорелась одна из опор пилона.



Читайте также