Сибкрай.ru

Железнодорожный путепровод у разъезда Иня реконструируют

Работы по реконструкции железнодорожного путепровода в районе разъезда Иня начнутся в этом году, рассказал первый заместитель мэра Андрей Ксензов,. Проект предусматривает ликвидацию двух промежуточных опор, находящихся на проезжей части Бердского шоссе. Таким образом, вместо трёхпролётного железобетонного строения будет смонтирована однопролетная конструкция. По информации пресс-службы мэрии стоимость работ составит более 60 млн рублей при равнодолевом участии бюджетов города и Западно-Сибирской железной дороги. Как пояснил главный инженер сибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов, реконструкция путепровода будут произведена в несколько этапов. В этом году набором работ предусмотрено усиление оснований крайних опор, так как на них возрастает нагрузка в связи ликвидацией промежуточных. Для этого будет произведено укрепление грунтов методом высоконапорной инъекции раствора в основания остающихся крайних опор. Начать эти работы планируется 10 ноября, когда спадёт поток автотранспорта в связи с окончанием дачного сезона, а также будет введена в эксплуатацию вторая очередь транспортной развязки на разъезде Иня. Предполагается, что строители будут работать ночью, что позволит в дневное время суток избежать полного закрытия проезжей части Бердского шоссе. Андрей Ксензов поручил специалистам принять все необходимые меры не только по обеспечению безопасности дорожного движения в зоне реконструкции путепровода, но и предусмотреть для пешеходов временные проходы и удобные тротуары. Следующий этап работ – демонтаж опор и устройство нового пролётного строения железнодорожного моста – будет проведен осенью 2010 года.

Работы по реконструкции железнодорожного путепровода в районе разъезда Иня начнутся в этом году, рассказал первый заместитель мэра Андрей Ксензов,. Проект предусматривает ликвидацию двух промежуточных опор, находящихся на проезжей части Бердского шоссе. Таким образом, вместо трёхпролётного железобетонного строения будет смонтирована однопролетная конструкция. По информации пресс-службы мэрии стоимость работ составит более 60 млн рублей при равнодолевом участии бюджетов города и Западно-Сибирской железной дороги. Как пояснил главный инженер сибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов, реконструкция путепровода будут произведена в несколько этапов. В этом году набором работ предусмотрено усиление оснований крайних опор, так как на них возрастает нагрузка в связи ликвидацией промежуточных. Для этого будет произведено укрепление грунтов методом высоконапорной инъекции раствора в основания остающихся крайних опор. Начать эти работы планируется 10 ноября, когда спадёт поток автотранспорта в связи с окончанием дачного сезона, а также будет введена в эксплуатацию вторая очередь транспортной развязки на разъезде Иня. Предполагается, что строители будут работать ночью, что позволит в дневное время суток избежать полного закрытия проезжей части Бердского шоссе. Андрей Ксензов поручил специалистам принять все необходимые меры не только по обеспечению безопасности дорожного движения в зоне реконструкции путепровода, но и предусмотреть для пешеходов временные проходы и удобные тротуары. Следующий этап работ – демонтаж опор и устройство нового пролётного строения железнодорожного моста – будет проведен осенью 2010 года.


Читайте также