Сибкрай.ru

Зерно будущего урожая пойдет на экспорт

Сразу две крупные компании заявили о намерении построить во Владивостоке зерновые терминалы: это САХО и «Новосибирские современные агротехнологии», входящие в ГК «Трансхимэкспорт». Для крестьян Новосибирской области это означает достаточно свободный выход на рынок стран Юго-Восточной Азии. Как рассказал Сибкрай.ru вице-губернатор Виктор Гергерт, в этом году уже есть опыт продаж сибирской пшеницы на экспорт: - С начала декабря мы продали 120 тысяч тонн. Зерно поступило в Москву, Санкт-Петербург, в Монголию, в Новороссийск – для последуюей продажи за границу. Но при объеме производства товарного зерна в 2 миллиона тонн, 120 тысяч тонн – мизерная цифра. Сельхозпроизводители Новосибирской области ждут открытия Дальневосточного коридора. Интерес к сибирскому зерну проявляют и зарубежные бизнесмены. Как показал опыт II Международной зерновой конференции, которая прошла в Новосибирске летом минувшего года, большую заинтересованность в продукции новосибирских полеводов проявили японцы. Так что дело за малым – строительством зерновых терминалов во Владивостоке или соседних портах.
Сразу две крупные компании заявили о намерении построить во Владивостоке зерновые терминалы: это САХО и «Новосибирские современные агротехнологии», входящие в ГК «Трансхимэкспорт». Для крестьян Новосибирской области это означает достаточно свободный выход на рынок стран Юго-Восточной Азии. Как рассказал Сибкрай.ru вице-губернатор Виктор Гергерт, в этом году уже есть опыт продаж сибирской пшеницы на экспорт: - С начала декабря мы продали 120 тысяч тонн. Зерно поступило в Москву, Санкт-Петербург, в Монголию, в Новороссийск – для последуюей продажи за границу. Но при объеме производства товарного зерна в 2 миллиона тонн, 120 тысяч тонн – мизерная цифра. Сельхозпроизводители Новосибирской области ждут открытия Дальневосточного коридора. Интерес к сибирскому зерну проявляют и зарубежные бизнесмены. Как показал опыт II Международной зерновой конференции, которая прошла в Новосибирске летом минувшего года, большую заинтересованность в продукции новосибирских полеводов проявили японцы. Так что дело за малым – строительством зерновых терминалов во Владивостоке или соседних портах.


Читайте также