Сибкрай.ru

PepsiCo продала новосибирский завод прохладительных напитков

Компания «Аквалайф» стала новым владельцем новосибирского завода по производству бутилированной воды и прохладительных напитков «Соболь аква». Ранее он принадлежал американской компании PepsiCo. Сумма сделки не раскрывается.

Сделка была закрыта 1 декабря 2015 года. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель «Аквалайфа», а также представитель российского подразделения PepsiCo. Покупка будет оплачена «Аквалайфом» из собственных средств. 

По оценкам экспертов новосибирский завод мог обойтись «Аквалайфу» в 1,3 миллиарда рублей без учета стоимости оборудования. Также покупка «Соболь аква» позволит группе «Аквалайф» увеличить долю на российском рынке безалкогольных напитков. Сейчас «Аквалайф» занимает четвертое место среди крупнейших производителей лимонада с долей рынка 5%. По словам экспертов рынка, пеперь цель довести долю до 10%.



Напомним, ранее «Аквалайф» хотел строить в Новосибирске завод стоимостью 1,5 миллиарда рублей, после сделки с PepsiCo от этих планов решено отказаться. Сейчас компания рассматривает предложения по покупке заводов на Дальнем Востоке и юге России.

Напитки PepsiCo под брендами Pepsi, 7UP, Mirinda, Aqua Minerale продолжат разливаться на «Соболь аква». PepsiCo позволит оптимизировать производство, продолжая выпускать свою продукцию на этих же мощностях, а новый владелец сможет модернизировать завод.
Бренды покупателя (основные марки – «Напитки из Черноголовки», Aqualife) также будут разливаться в Новосибирске. Именно для этого «Аквалайф» уже купил дополнительную линию розлива в стеклянную бутылку, которая должна заработать к лету. В течение трех лет «Аквалайф» намерен инвестировать в модернизацию и установку дополнительных линий розлива на «Соболь аква» 500 миллионов рублей, что позволит увеличить розлив на новосибирском предприятии как минимум в два раза. Сейчас «Аквалайф» производит свои напитки на собственном заводе в подмосковной Черноголовке.


Компания «Аквалайф» стала новым владельцем новосибирского завода по производству бутилированной воды и прохладительных напитков «Соболь аква». Ранее он принадлежал американской компании PepsiCo. Сумма сделки не раскрывается.

Сделка была закрыта 1 декабря 2015 года. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель «Аквалайфа», а также представитель российского подразделения PepsiCo. Покупка будет оплачена «Аквалайфом» из собственных средств. 

По оценкам экспертов новосибирский завод мог обойтись «Аквалайфу» в 1,3 миллиарда рублей без учета стоимости оборудования. Также покупка «Соболь аква» позволит группе «Аквалайф» увеличить долю на российском рынке безалкогольных напитков. Сейчас «Аквалайф» занимает четвертое место среди крупнейших производителей лимонада с долей рынка 5%. По словам экспертов рынка, пеперь цель довести долю до 10%.

Напомним, ранее «Аквалайф» хотел строить в Новосибирске завод стоимостью 1,5 миллиарда рублей, после сделки с PepsiCo от этих планов решено отказаться. Сейчас компания рассматривает предложения по покупке заводов на Дальнем Востоке и юге России.

Напитки PepsiCo под брендами Pepsi, 7UP, Mirinda, Aqua Minerale продолжат разливаться на «Соболь аква». PepsiCo позволит оптимизировать производство, продолжая выпускать свою продукцию на этих же мощностях, а новый владелец сможет модернизировать завод.
Бренды покупателя (основные марки – «Напитки из Черноголовки», Aqualife) также будут разливаться в Новосибирске. Именно для этого «Аквалайф» уже купил дополнительную линию розлива в стеклянную бутылку, которая должна заработать к лету. В течение трех лет «Аквалайф» намерен инвестировать в модернизацию и установку дополнительных линий розлива на «Соболь аква» 500 миллионов рублей, что позволит увеличить розлив на новосибирском предприятии как минимум в два раза. Сейчас «Аквалайф» производит свои напитки на собственном заводе в подмосковной Черноголовке.



Читайте также