Сибкрай.ru

Железнодорожную ветку до «Толмачево» назвали нецелесообразной
Фото: Слава Степанов | gelio.livejournal.com

Железнодорожную ветку до «Толмачево» назвали нецелесообразной

Строительство железной дороги до новосибирского аэропорта «Толмачево» нецелесообразно, заявил глава Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер. По его словам, этот проект никогда не окупится. 

«Расходы, которые пойдут на строительство пути, они никогда не окупятся», – заявил Анатолий Регер во вторник, 22 декабря. 

Ранее генеральный директор аэропорта «Толмачево» Евгений Янкилевич говорил о готовности «Новапорта» (владеет «Толмачево») инвестировать в проект собственные средства. По данным правительства региона, открытие экспресс-сообщения от аэропорта до железнодорожного вокзала Новосибирска послужит основой для транспортной системы Новосибирской агломерации.



Представитель «РЖД» указал, что большие шансы на развитие имеет запуск скоростных электричек – «Ласточек» – с остановкой на станции Обь. Регер сообщил, что к 2020 году запланировано включение в расписание маршрута «Новосибирск – Барнаул», в 2025 году – «Новосибирск – Томск» и «Новосибирск – Новокузнецк».

Запуску скоростных поездов между сибирскими городами мешает, в частности, отсутствие самих поездов, отметил он. В данный момент поезда «Ласточка» – это продукция фирмы Siemens, а из-за антироссийских санкций с их покупкой и обслуживанием могут возникнуть проблемы. Между тем, аналог таких составов уже начинают выпускать в Свердловской области, правда он такой же дорогой, как и иностранная техника. Еще одна причина, которая тормозит развитие скоростного железнодорожного сообщения, это отсутствие локомотивного депо для «Ласточек». «Нет локомотивного депо, а ведь там совершенно новые части, новое оборудование, уровень безопасности совершенно другой», – сказал Регер.


Строительство железной дороги до новосибирского аэропорта «Толмачево» нецелесообразно, заявил глава Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер. По его словам, этот проект никогда не окупится. 

«Расходы, которые пойдут на строительство пути, они никогда не окупятся», – заявил Анатолий Регер во вторник, 22 декабря. 

Ранее генеральный директор аэропорта «Толмачево» Евгений Янкилевич говорил о готовности «Новапорта» (владеет «Толмачево») инвестировать в проект собственные средства. По данным правительства региона, открытие экспресс-сообщения от аэропорта до железнодорожного вокзала Новосибирска послужит основой для транспортной системы Новосибирской агломерации.

Представитель «РЖД» указал, что большие шансы на развитие имеет запуск скоростных электричек – «Ласточек» – с остановкой на станции Обь. Регер сообщил, что к 2020 году запланировано включение в расписание маршрута «Новосибирск – Барнаул», в 2025 году – «Новосибирск – Томск» и «Новосибирск – Новокузнецк».

Запуску скоростных поездов между сибирскими городами мешает, в частности, отсутствие самих поездов, отметил он. В данный момент поезда «Ласточка» – это продукция фирмы Siemens, а из-за антироссийских санкций с их покупкой и обслуживанием могут возникнуть проблемы. Между тем, аналог таких составов уже начинают выпускать в Свердловской области, правда он такой же дорогой, как и иностранная техника. Еще одна причина, которая тормозит развитие скоростного железнодорожного сообщения, это отсутствие локомотивного депо для «Ласточек». «Нет локомотивного депо, а ведь там совершенно новые части, новое оборудование, уровень безопасности совершенно другой», – сказал Регер.



Читайте также