Сибкрай.ru

Чкаловский авиазавод нацелился на ремонт Су-34

Чкаловский авиазавод нацелился на ремонт Су-34

Новосибирский авиастроительный завод имени Чкалова намерен ремонтировать истребители Су-34. Предприятие входит в ПАО «Сухой» – крупнейший холдинг по производству самолетов марки «Су» и «Бе». 

«Завод подходит к окончанию госконтракта на строительство авиатехники. Сейчас он в активных переговорах с предприятиями-смежниками и госкорпорациями по возможности привлечения нового производства и ремонта самолетов, которые до этого завод выпускал. Подошел период, когда эту технику нужно ремонтировать», – рассказал министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров (цитата по «Коммерсанту»).
 
Новосибирский авиазавод начал выпускать истребитель-бомбардировщик Су-34 в 2005 году после подписания контракта с Минобороны России. В мае этого года заговорили о переносе производства истребителей в Комсомольск-на-Амуре. По словам сотрудников предприятия, на заводе ожидали оптимизацию и существенное сокращение штата.



«Когда план перевыполнили, нам начали часы урезать. Если раньше с деталью можешь провозиться весь день, потом, когда урезали, стало пять минут. Под конец уже проблемы с инструментами начались, работали чем могли. Покупали дешевый инструмент, выезжали как могли. Чтобы людям деньги не потерять в зарплате, решили набирать из рабочих в штукатуры, маляры на ремонт цехов по дополнительному договору, – рассказывал один из работников завода. – Мать работала в литейном цеху, литейный цех выполнил свой объем, сказали: либо сокращение, либо месяц на поиск на заводе нового места – чтоб договориться, куда пойти с переводом. Начали сокращать с пенсионеров, молодежь чтоб оставить, пенсионеры уходили по соглашению сторон, с содержанием два-три месяца плюс доплата к пенсии. Много кто ушел по соглашению сторон. Сейчас как таковой работы очень-очень мало. Нам говорят, что они людей не сокращают, а делают оптимизацию на заводе. Но оптимизация эта без права выбора: либо ищите работу в других цехах, либо увольняйтесь».

Впоследствии информация о переносе производства Су-34 была опровергнута представителями «Объединенной авиастроительной корпорации», которая владеет контрольным пакетом акций холдинга, в который и входит авиазавод.


Новосибирский авиастроительный завод имени Чкалова намерен ремонтировать истребители Су-34. Предприятие входит в ПАО «Сухой» – крупнейший холдинг по производству самолетов марки «Су» и «Бе». 

«Завод подходит к окончанию госконтракта на строительство авиатехники. Сейчас он в активных переговорах с предприятиями-смежниками и госкорпорациями по возможности привлечения нового производства и ремонта самолетов, которые до этого завод выпускал. Подошел период, когда эту технику нужно ремонтировать», – рассказал министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров (цитата по «Коммерсанту»).
 
Новосибирский авиазавод начал выпускать истребитель-бомбардировщик Су-34 в 2005 году после подписания контракта с Минобороны России. В мае этого года заговорили о переносе производства истребителей в Комсомольск-на-Амуре. По словам сотрудников предприятия, на заводе ожидали оптимизацию и существенное сокращение штата.

«Когда план перевыполнили, нам начали часы урезать. Если раньше с деталью можешь провозиться весь день, потом, когда урезали, стало пять минут. Под конец уже проблемы с инструментами начались, работали чем могли. Покупали дешевый инструмент, выезжали как могли. Чтобы людям деньги не потерять в зарплате, решили набирать из рабочих в штукатуры, маляры на ремонт цехов по дополнительному договору, – рассказывал один из работников завода. – Мать работала в литейном цеху, литейный цех выполнил свой объем, сказали: либо сокращение, либо месяц на поиск на заводе нового места – чтоб договориться, куда пойти с переводом. Начали сокращать с пенсионеров, молодежь чтоб оставить, пенсионеры уходили по соглашению сторон, с содержанием два-три месяца плюс доплата к пенсии. Много кто ушел по соглашению сторон. Сейчас как таковой работы очень-очень мало. Нам говорят, что они людей не сокращают, а делают оптимизацию на заводе. Но оптимизация эта без права выбора: либо ищите работу в других цехах, либо увольняйтесь».

Впоследствии информация о переносе производства Су-34 была опровергнута представителями «Объединенной авиастроительной корпорации», которая владеет контрольным пакетом акций холдинга, в который и входит авиазавод.



Читайте также