Сибкрай.ru

Росавтодор расторг десятимиллиардный контракт с «Сибмостом» на строительство Восточного обхода
Фото: архив

Росавтодор расторг десятимиллиардный контракт с «Сибмостом» на строительство Восточного обхода

Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь», входящее в структуру Росавтодора расторгло госконтракт на десять миллиардов рублей с обанкротившимся «Сибмостом». Соответствующее уведомление было опубликовано на сайте государственных закупок.

По контракту строительство 80-километрового Восточного обхода, соединяющего Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, должно было закончится еще в октябре 2017 года. Но «Сибмост» через суд добился переноса сроков на пять лет, а уже весной этого года глава минтранса Новосибирской области заявил, что первый этап обхода планируется сдать только в 2023 году.

Из-за нарушения сроков «Сибуправтодор» подал иск к строительной компании о расторжении десятимиллиардного контракта. В итоге на сайте государственных закупок было опубликовано уведомление от 31 июля этого года об одностороннем расторжении договора с «Сибмостом», так как помимо невыполненных работ строители допустили множество дефектов и разрушений на объекте.


«С 1 по 16 июня 2020 года комиссией в составе заказчика, подрядчика, строительного контроля и проектировщика произведен натуральный осмотр и инструментальные измерения появившихся дефектов и разрушений конструктивных элементов на участках ранее принятых работ по объекту. В рамках обследования выявлено множество разрушений и дефектов. <…> До настоящего времени АО «Сибмост» разрушения и дефекты не устранены», – сообщили в «Сибупавтодоре».

В мае этого года «Сибмост» уже был признан банкротом, однако строительная организация попыталась оспорить решение суда.

Но арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу на решение о признании несостоятельной компании «Сибмост». Временный управляющий и должник даже предлагали заключить мировое соглашение, по которому отсрочка и рассрочка платежей предусматривалась на 7,5 лет, а также прощение долга в размере 75%. Суд посчитал, что соглашение не сможет гарантировать удовлетворение требований всех кредиторов.


Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь», входящее в структуру Росавтодора расторгло госконтракт на десять миллиардов рублей с обанкротившимся «Сибмостом». Соответствующее уведомление было опубликовано на сайте государственных закупок.

По контракту строительство 80-километрового Восточного обхода, соединяющего Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, должно было закончится еще в октябре 2017 года. Но «Сибмост» через суд добился переноса сроков на пять лет, а уже весной этого года глава минтранса Новосибирской области заявил, что первый этап обхода планируется сдать только в 2023 году.

Из-за нарушения сроков «Сибуправтодор» подал иск к строительной компании о расторжении десятимиллиардного контракта. В итоге на сайте государственных закупок было опубликовано уведомление от 31 июля этого года об одностороннем расторжении договора с «Сибмостом», так как помимо невыполненных работ строители допустили множество дефектов и разрушений на объекте.

«С 1 по 16 июня 2020 года комиссией в составе заказчика, подрядчика, строительного контроля и проектировщика произведен натуральный осмотр и инструментальные измерения появившихся дефектов и разрушений конструктивных элементов на участках ранее принятых работ по объекту. В рамках обследования выявлено множество разрушений и дефектов. <…> До настоящего времени АО «Сибмост» разрушения и дефекты не устранены», – сообщили в «Сибупавтодоре».

В мае этого года «Сибмост» уже был признан банкротом, однако строительная организация попыталась оспорить решение суда.

Но арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу на решение о признании несостоятельной компании «Сибмост». Временный управляющий и должник даже предлагали заключить мировое соглашение, по которому отсрочка и рассрочка платежей предусматривалась на 7,5 лет, а также прощение долга в размере 75%. Суд посчитал, что соглашение не сможет гарантировать удовлетворение требований всех кредиторов.



Читайте также